Повышаем эффективность офлайнового мероприятия, используя онлайн-методы.

Мероприятия – классический инструмент оффлайнового маркетинга. Мероприятия крайне полезны маркетологам, потому что они позволяют иметь прямой контакт со своими потенциальными и текущими клиентами.

Но сегодня, в эпоху развития Интернета и социальных сетей, очень важно применять при организации и проведении оффлайновых мероприятий возможности онлайна.

Время загрузки сайта – критический показатель успешности вашего ресурса

Скорость работы вэб-сайта – это один из показателей, учитываемых поисковыми системами, о котором маркетологи и оптимизаторы постоянно забывают и напрасно, так как этот показатель очень важее не только для поисковых систем. но и для пользователей. Читать дальше

QR-код – мост, соединяющий офлайн и онлайн маркетинг

Штрих-коды стали привычным элементом нашей повседневной жизни, мы видим их на любом товаре в супермаркете. Однако в последнее время все большую популярность обретают QR-коды. Эти загадочные квадратики буквально взбудоражили всю общественность.QR-кодам можно найти множество применений. Вы можете донести до вашей ЦА информацию о ваших продуктах и услугах, об их преимуществах. Читать далее

7 способов улучшить свою landing page

Для того, чтобы простые посещения вашего сайта превращались в лиды, необходимо провести большую работу со своей landing page (целевая страница или страница приземления). Большой проблемой является уже простое привлечение посетителей на сайт, а заставить пользователей, попавших на ваш сайт, выполнить целевое действие ещё сложнее. В статье описаны 7 способов, как сделать свою целевую страницу удобнее для пользователя.
Читать дальше