Интернет реклама сайта этого дня. Какая она?
Интернет, 12 октября 2009 года. Яндекс запустил поисковую платформу «Арзамас» — поиск с учетом региона — в 19 городах России. Регион пользователя учитывается при ответах на запросы, которые касаются местных реалий.
Сейчас инструмент работает в тестовом режиме, поэтому доступен только для сайтов с ТИЦ более 60. Постепенно этот порог будет снижаться, а потом и вовсе исчезнет.
Микроблоггинг набирает популярность в рунете прямо на глазах, и мы не могли обойти это явление стороной. (Для тех, кто ещё не успел с ним столкнуться: микроблоги – особый тип интернет-дневников, отличительной чертой которых являются короткие текстовые сообщения: не более 140-200 символов.)
На www.yandex.ru обновлена поисковая программа -- теперь там работает "Арзамас" 1.1. Пользователи из России, исключая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, видят новые результаты.
При поддержке Яндекса Фонд «Общественное мнение» не так давно (в марте 2009, т.е. уже в кризисные времена) провел крупномасштабное исследование, в ходе которого в 68 субъектах федерации в 1920 населенных пунктов были опрошены 34 тысячи человек. Всем, кто сказал, что интернетом не пользуется, задавали дополнительные вопросы – чтобы понять, кто из таких «непользователей» может в ближайшем будущем пополнить ряды аудитории интернета и что является главным препятствием по дороге в интернет.
Благодаря блогу Димка ознакомился с интервью трех светил Яндекса: гендиректором Яндекса Аркадием Воложем , генеральным директором «Яндекс.Украина» Сергеем Петренко и руководителем отдела веб-поиска компании "Яндекс" Александром Садовским. Теперь о главном, что ж пророчит Яндекс оптимизаторам, интернету в целом и юанету в частности. Наиболее интересные моменты из 3 интервью.
Продолжая выборочный перевод книги Google SEO secrets, хочу остановиться на некоторых мелочах о которых очень часто забывают.
Сегодня в Киеве состоялась встреча Яндекса тематикой, которой стали такие сервисы Яндекса, как яндекс.новости и поиск по блогам.
Структура URL может иметь весомое влияние на индексацию, оптимизацию и юзабилити сайта. Хорошему оптимизатору уже известно, как создавать эффективные URL, но веб-разработчики, IT специалисты и менеджеры проектов могут не понимать важность веб адреса. В этой статье я объясню лучшие решения по выбору адресов страниц и раскрою их значение.