Акции Facebook упали на 8,1% из-за одного человека

Акции социальной сети Facebook упали в цене на 8,1% всего лишь из-за заявления одного человека, и это не Марк Цукерберг. Всему причиной стал миллиардер и гуру инвестиций Уоррен Баффет, который сказал, что не собирается покупать акции Facebook, потому что считает это безумием. Так как Баффет является идолом для подавляющего большинства трейдеров, многие последовали его примеру.

mwjournal.ru/2012/07/akcii-facebook-upali-na-8/

На HeadHunter появилась возможность создать видеорезюме

Всероссийский рекрутинговый портал HeadHunter запустил у себя и на партнерских сайтах (career.ru, rabota@mail.ru) возможность прикрепить к резюме видеопрезентацию. По замыслу авторов сервиса, видео должно представлять из себя короткий ролик, в котором соискатель в сжатом виде рассказывает о себе, отвечая на стандартные вопросы работодателей. Все резюме с такими видео будут иметь специальный значок, видимый работодателям.

mwjournal.ru/2012/07/na-headhunter-poyavilas-vozmozhnost-sozdat-videorezyume/

7 советов по ведению групп бренда в социальных сетях

Следуя за тенденциями моды, компании начали массово создавать собственные группы в социальных сетях. Многие руководители и маркетологи не имеют опыта подобного общения с аудиторией и, захлебываясь энтузиазмом от освоения «нового канала продаж», так же массово начинают совершать ошибки. В этой статье мы даем несколько советов по ведению коммерческих групп в социальных сетях, которые помогут избежать наиболее грубых ошибок в социальном маркетинге.

mwjournal.ru/2012/07/7-sovetov-po-vedeniyu-grupp/

SMS-маркетинг для интернет-магазинов

Смс-сервисы для интернет-магазинов могут быть очень эффективны как в качестве рекламы, так и в плане повышения уровня обслуживания покупателей. Из статьи вы узнаете, какие возможности и преимущества дают смс-сервисы интернет-магазинам, как и зачем использовать смс-сервисы mwjournal.ru/2012/07/sms-marketing-dlya-internet-magazinov/

Как чаще всего оплачивают онлайн-игры

Mail.ru провели исследование по своей базе игр и выяснили, какими способами онлайн-игрокам удобнее всего оплачивать виртуальные товары и на что они обычно тратят деньги.

Подробнее об исследовании читайте здесь.

Методики работы в SMM [видео]

В этом видео генеральный директор Ingate Digital Agency Дмитрий Царахов и ведущий специалист департамента SMM Ingate Алексей Киселев делятся методами нахождения и анализа целевой аудитории в социальных сетях, а также способами ее привлечения в сообщества вашего бренда.
Читать далее >