Поведенческие факторы



Недавно задумался, как сильно влияет поведение посетителя на популярность сайта. И сразу же словил себя на мысли, что это как в жизни: если к человеку постоянно захаживает толпа гостей, с ним приятно беседовать и можно с его помощью решить какие-то проблемы – повышается «карма» этого самого человека. То есть он становится популярным, очень уважаемым в определенном кругу людей.

То же самое и с сайтом. Когда он часто посещаемый, а люди не сразу закрывают страницу при переходе с выдачи (хорошо, если еще и возвращаются снова и снова) – сайт становится популярным, то есть входит в ТОП выдачи поисковых систем Google или Яндекса.

Читать про поведенческие факторы

Интервью с Антоном Михайловым, основателем сервиса SpyWords



Здравствуйте друзья! Вы, наверное, уже знаете о давнем запуске Антоном Михайловым, очень интересного и перспективного сервиса – SpyWords (СпайВордс).

С помощью инструментов которого, можно быстро и эффективно: анализировать конкурентов, подбирать ключевые слова, поисковые запросы для продвижения сайтов, увеличения посещаемости, повышения позиций в выдаче поисковых систем Google и Yandex.

Когда-то я купил доступ в сервисе и даже написал обзор в блоге, кому интересно можете почитать в этой статье – обзор инструментов «СпайВордс».

Проанализировав ситуацию после выхода обзора заметил, что вокруг сервиса «SpyWords» появилось очень много опасений, вопросов к сервису, не взирая даже на тот факт, что инструменты сервиса заценили глубокоуважаемые блоггеры: Михаил Шакин — автор блога Shakin.ru и Алексей Терехов – автор блога Terehoff.com.

Поэтому захотелось взять интервью у автора стартапа Антона Михайлова, чтобы всех кого смущает сервис или есть какое-то недоверие могли задать свои вопросы создателю. На благо Антон довольно адекватный и интересный человек, поэтому милости прошу, все вопросы пишите в комментариях, а я свои задам в интервью.

Продолжение интервью читаем в источнике.

WordPress: выводим список подкатегорий в категориях, записях



Сегодня столкнулся с довольно нетривиальной задачкой. Как вам известно у меня на поддомене termins.evgmoskalenko.com, проект — «Терминология». Словарь: seo, html, css и интернет терминов.

Дак вот на днях задумал сделать одно очень интересное решение, реализовать вывод подкатегорий в родительских рубриках, в дочерних категориях этой же родительской рубрики, а также в записях, которые находятся в данной родительской рубрике или в дочерних ее категориях.

Иными словами, мы будем выводить список подкатегорий wordpress (список дочерних категорий) на всех страницах, которые принадлежат родительской категории — записи, подкатегории.

Источник

CSS3 навигация с эффектами



Безумно люблю какие-то изящные и интересные способы реализации разных менюшек, навигационных панеляк. Навигационное меню с эффектами для сайта, которое мы сделаем сегодня с вами, очень здорово смотрится на любом сайте. :-)

Смотрится очень просто и интересно, но сделать такое меню еще проще, чем кажется на первый взгляд. Все что нам понадобится — дак это чистый CSS3 и HTML.

Источник

Скриптец для добавления ссылочки на источник материала

Сегодня захотелось рассказать о скрипте, который помогает защищать сайты блоги от воровства контента и копирования материалов сайта. Данный скрипт после копирования какого-либо текста с сайта, добавляет ссылку на источник материала, которая в свою очередь подскажет поисковым системам, где настоящий источник материала, а где вор.
Такой метод спасает от машинных и автоматических копирований текста, материалов Ваших сайтов, блогов.
Источник

Datacol - универсальный парсер для сбора информации

Людям, которые серьезно занимаются продвижением сайтов и SEO оптимизацией, наверняка приходилось использовать различный SEO софт. Им пользуются с целью оптимизации процесса продвижения и облегчения работы. О такой программе мне хотелось бы рассказать в данной статье блога evgmoskalenko.com. Речь пойдет о программе Datacol.

Datacol — это универсальный парсер для сбора различной информации, представленной в интернете. Возможности этого парсера огромные, именно о них и пойдет речь.

Читать статью полностью

Wordpress: Различное меню для залогиненных и незалогиненных посетителей

Недавно на одном из клиентских сайтов, нам пришлось делать навигационное меню, которое изменяется для зарегистрированного и незарегистрированного посетителя. Суть идеи заключается в следующем: если посетитель залогинился, ввел свой логин и пароль в форме авторизации на сайте, жмакнул кнопочку «войти», следовательно, мы ему подсунем одно меню, в противном же случае, подсунем совершенно другое.

Собственно таким нехитрым методом, мы даем ответ на вопрос — «Как создать два разных меню для зарегистрированных и незарегистрированных пользователей в WordPress»

Делаются такие вещи на сайтах для того, чтобы посетитель сфокусировал свое внимание именно на том навигационном меню, которое поможет понять, что делать дальше, где зарегистрироваться, что почитать что-то может показать.

Логично будет незарегистрированным посетителям показывать такое меню сверху на сайте, для зарегистрированных посетителей перемещать его вниз, а сверху показывать совершенно другое меню.

Читать статью полностью

Как сделать собственную форму подписки в Smartresponder?

Сегодня снова столкнулся с жуткой формой сервиса Smartresponder. Иногда приходится устанавливать форму подписки от Smartresponder на клиентских сайтах. Внутри сервиса есть два разных конструктора форм — старый и новый. Что-то мне кажется, что старый конструктор рассчитан на тех людей, которые хотят сами застилить свою форму подписки. Но на практике все куда сложнее. Как правило, даже со старым упрощенным вариантом формы у многих возникают сложности…

Читать статью полностью

Как увеличить доход в рекламной сети яндекс (РСЯ) за счет дорогих запросов?

Здравствуйте, дорогие друзья, посетители, читатели моего блога evgmoskalenko.com. Меня уже давно интересует вопрос, как же увеличить заработок на контекстной рекламе «РСЯ», и совсем недавно пришла довольно интересная мысль, решил о ней написать на блоге, почитать в комментариях к статье ваше мнение, мысли по поводу данной статьи.

Для начала советую изучить понятие контекстная реклама и что это такое, сделать это можно в одной из моих статей про контекстную рекламу, далее регистрируемся в сервисе Profit-Partner.

Profit-Partner — это самый лучший ЦОП (центров обслуживания партнеров) рекламной сети Яндекса по предоставлению услуг, а также помощи заработка на контекстной рекламе.

После всех этих действий думаю, стоит перейти к самой сути.

Читать статью полностью

Эксперимент: Влияние внешних ссылок на ранжирование в ПС!

Влияние внешних ссылок на ранжирование в ПС! (Эксперимент)Всем привет! В данной статье я хотел бы рассказать об одном довольно интересном плагине, который может помочь улучшить внутреннюю оптимизацию блога, провести оптимизацию внешних и внутренних ссылок, уменьшить их количество, сделать ранжирование качественней, также поможет поднять статью в ТОП-е поисковых систем на порядок выше. В общем, плагинчик будет полезен как вебмастерам работающим с Wordpress, так и блоггерам ведущим блоги. Наверное, стоит начать с сео-термина «ранжирование», ведь именно данный вид сортировки.

Читать статью полностью!..