PageRank вырос? Ну и хрен с ним!

pr

Google дает понять вебмастерам: Уважаемые, не зацикливайтесь на pr!

Так, в новой версии панели инструментов Google труднее увидеть индикатор PageRank и даже сделать его частью стандартной панели параметров. Вполне возможно, скоро мы не увидим значение ТИЦ в панели Яндекс-вебмастера. Читать полностью

Бабло на капче: первый холодный отжим

капчаРекламодатель может разместить свою рекламу на капче и пользователь будет вводить название вашей фирмы, вашего товара и т.д.

Вебмастер получает отличный вид капчи + роялти.
Пляшем дальше

Вебмастер, береги яйца!

яйца
Не клади все яйца в одну корзину, – гласит известный принцип сохранения и приумножения капитала.

Перефразирую. Да, Яндекс — крупнейший поисковик рунета, да он дает большой трафик. И может забрать его в любой момент…

Вебмастер, помни: судьба твоих яиц — в твоих руках!)) Читать полностью

Как продать сайт

продать сайтХотите продать сайт, но не знаете, заинтересует ли он покупателя?
Как оценить стоимость сайта?
Какие сайты покупают, а какие нереально продать?
Как сберечь нервы, продавая сайт?
А также лучшие площадки для продажи сайтов, проверенные собственным опытом. Далее

Светлое будущее доменного рынка

рынок доменов… Всем известная история с torrents.ru, когда решением суда было приостановлено делегирование домена, а он просто переезжает в зону .org. Когда происходят большие перемены, то очень часто открываются интересные возможности, но не все их видят. В нашем случае находится один умный парень, который в день переезда трекера на новый адрес rutrасker.org регистрирует похожий домен rutreker.org. И в конечном счете продает его за 75 000 рублей.

Читать далее

Перенос сайта с uCoz. Делаем ноги?

прощай укоз
Всерьёз подумываю о переносе на другой движок, либо отзеркалить. Фрилансеры предлагают такую услугу от 40$, реально выйдет около 100. Уже давно бы перенес – не могу определиться с CMS.

Перенос сайта, заточенного под uCoz на другой хостинг. Актуально. Но реально ли? Далее

Копипаст: о чем молчит Платон

seo-бодибилдингЛегенды и мифы о копипасте, seo-бодибилдинг, вскусно поданный копипаст и анекдот на закуску. Полностью

Соционика для вебмастера

ТИМПопулярная информационная психология для трудящихся на информационной ниве. Самопознание и самосовершенствование для будущих цукербергов и просто людей, не чуждых самокопанию. Читать полностью

Горячее несcылочное продвижение

Первая заповедь сеошника постдорвейной эпохи: ГС нужно продвигать как ГС, СДЛ нужно продвигать как СДЛ.

Т.е. СДЛ имеет смысл продвигать точечно и креативно. Как?

СДЛ и ГС: что выгоднее Вам?

СДЛ и ГС. Куда направить свое время и энергию? Какая деятельность: строительство СДЛ или штамповка ГС подходит именно Вам, как личности?

Первая статья из цикла «Психология вебмастеринга».