Как безопасно совершать покупки за границей (Ebay, Amazon и т.д.)

Как безопасно совершать покупки за границей (Ebay, Amazon и т.д.)Ни для кого не секрет, что с активным развитием такого платежного инструмента как платежные карты, перед жителями наших стран открылся увлекательнейший мир иностранных торговых аукционов и магазинов, ассортимент которых ранее (да, впрочем, и сейчас), был представлен на нашей территории исключительно перекупщиками. И многие товары, которые раньше мы могли увидеть только на картинках или в каталогах, теперь стали практически полностью доступны для покупки.

Помимо непосредственно карт, такому развитию очень поспособствовал тот факт, что платежная система Paypal наконец-то также стала нам доступна — пускай даже и в ограниченном виде (можно платить, нельзя получать). В сущности, этого режима более чем достаточно для того, чтобы осуществлять покупки на Ebay, Amazon, в любых китайских, английских и американских магазинах.

Единственным серьезным «препятствием» (да, именно в кавычках, поскольку я не считаю это реальной проблемой), является время ожидания. Действительно, в отличие от «локальных» покупок, посылки «оттуда» могут идти и 3 недели, и месяц — особенно в предпраздничные дни. Кроме того, российские коллеги очень часто жалуются на Почту Росии, как на крайне медлительный, неточный и небрежный сервис. Однако, даже не смотря на некоторые препоны, количество людей, осваивающих покупки за границей, постоянно растет.

Однако, не смотря на все потенциальные удобства, необходимо обязательно соблюдать несколько правил, которые позволят вам избежать возможных проблем.

Хотите знать больше? Читайте дальше!

Rozetka.ua и испорченный сюрприз на День рождения

Rozetka.ua и испорченный сюрприз на День рожденияОткрою небольшой секрет — на заре туманной юности, Rozetka.ua была одним из моих любимых магазинов. Мне действительно нравилось у них покупать — и ассортимент, и цены и качество были очень приятными. Но тлетворный процесс — «чем больше магазин — тем хуже качество обслуживания» не обошел стороной и этого продавца.

О нынешних странностях во взаимоотношениях с клиентами интернет-магазина Rozetka.ua я уже писал. Еще тогда меня до глубины души поразило — насколько менеджмент этого магазина «заботится» и «любит» своих клиентов, но в прошлом случае представители магазина пытались списать собственные промахи в управлении на каких-то кровожадных мифических «убийц курьеров», о которых известно лишь самому менеджменту и нет реального подтверждения в каких-либо СМИ, на мою гадкую природную лень ввиду нежелания явить свой светлый лик пред очи курьера по мановению волшебной палочки и прочее-прочее-прочее.

Но вчера Розетка умудрилась отличиться так, как до них не доводилось еще никому...

11 правил написания e-mail, которые позволят получить ответ

11 правил написания e-mail, которые позволят получить ответУверен, не многие из вас смогут вспомнить тот день, когда они в последний раз писали бумажное письмо. С появлением email и развитием Интернет, количество бумажной почты стало резко сокращаться. Сказать, что это плохо — нет, и быстрее, и экономнее, и на экологию положительно влияет. Но совершенствование технологий и развитие каналов связи привело к своеобразному нивелированию правилами написания писем и общения в целом.

Cоциальные сети привнесли в нашу жизнь «уравниловку» и неформальность общения — все реже встречается «Вы» и все чаще — «ты», скрадывается разница в возрасте и статусах. Опять же — говорить о том, что это плохо или неправильно — не стоит, но главной ошибкой становится перенос подобного стиля в рабочую переписку и формализованное общение.

Поговорим о том — каким образом нужно составлять письма и какие правила нужно соблюдать, если вы хотите вообще получить ответ.

Хотите знать больше? Читайте дальше!

5 способов использовать эмоции для повышения продаж

5 способов использовать эмоции для повышения продажНе секрет, что в большинстве ситуаций, человеком в первую очередь руководит не сознание, а эмоции и инстинкты. И, следовательно, эти эмоции являются одним из мощнейших мотиваторов, которые могут сподвигнуть потенциального покупателя на определенные действия.

В задачи профессионального маркетолога и продажника входит умение управлять эмоциями клиента, позволять ему ощутить радость от совершаемой покупки, позволить насладиться не только фактом наличия, но и самим процессом приобретения товара.

Сегодня мы обсудим — как создавать у покупателя положительные эмоции и способы использования этих эмоций для повышения продаж.

Хотите знать больше? Читайте дальше!

Фрилансер и офисный сотрудник — так ли уж хороша разница?

Фрилансер и офисный сотрудник — так ли уж хороша разница?Основным отличием фрилансера от офисного сотрудника чаще всего называют некую форму свободы располагать своим временем, которой обладает первый, но которой не может быть у второго.

Мол, фрилансер волен просыпаться когда угодно, работать хоть час в день, ложиться спать когда ему взбредет в голову и вообще кататься как сыр в масле, в то время как офисный сотрудник находится в исключительно подчиненном положении, будучи вынужден вставать в 6 утра, тащиться в переполненном транспорте на работу и трудиться до 18:00 с перерывом на обед. Подобное «офисное рабство» активно культивируется корпоративными стандартами и не менее активно подвергается остракизму со стороны приверженцев теории «стандартов свободного труда».

Давайте задумаемся на секунду — а действительно ли все настолько хорошо в станефрилансеров и настолько уж плохо в сфере офисных сотрудников?

Хотите знать больше? Читайте дальше!

5 ошибок продвижения в социальных сетях

5 ошибок продвижения в социальных сетяхНа мой взгляд, в последние пару лет, продвижение в социальных сетях стало уверенно обгонять продвижение в поисковых системах.

С одной стороны, в этом заслуга разного рода рекламных агентств, которые активно пиарят подобную услугу в качестве уже неотъемлемого элемента продвижения не только бренда, но также товаров и услуг. С другой же — заказчики начинают постепенно понимать, что даже самое высококачественное SEO в чистом виде является лишь пассивными продажами и не гарантирует взаимодействия с клиентом и, как следствие — его лояльности.

Но есть и иная сторона медали — чаще всего активность в социальных медиа начинается по принципу: «ну раз все там есть, то и нам стоит зарегистрироваться». Нет ни цели, ни понимания — как и что должно делаться. Более того, зачастую нет даже человека, который должен общаться с потенциальными клиентами в том же Twitter или Facebook.

Читать далее →

В чем разница между полиграфическим и web-дизайном?

В чем разница между полиграфическим и web-дизайном?В последние годы для дизайнеров становится все более привычным выполнять несколько ролей. Исходя из моего опыта, чаще всего объединяются полиграфический и веб-дизайн. Но, не смотря на общую схожесть, рассчитывать, что переход от «печати» к «web» будет абсолютно безболезненным — не стоит. В обеих сферах есть свои ключевые аспекты и стандарты, которые необходимо принять, выучить и закрепить.

Недавно я общался с профессиональным полиграфическим дизайнером — она планировала начать изучение стандартов веб-дизайна и попросила проконсультировать ее в тех вопросах, которые для нее были не ясны. Для того, чтобы избежать ошибок, изложенных в статье «11 частых ошибок начинающего web-дизайнера», сегодня мы обсудим те базовые стандарты, которые отличают полиграфический и веб-дизайн.

Читать далее →

Какой не должна быть доставка в Интернет-магазине

Какой не должна быть доставка в Интернет-магазинеВряд ли кто-либо будет спорить, что для клиента доставка — не самый приоритетный параметр при выборе магазина. Намного большую роль играют ассортимент, цены, наличие нужных позиций и т.д.

Доставка же может влиять на выбор только в том случае, если ее цена кардинально изменяет общую стоимость покупки. А если же цена доставки — средняя по рынку или вообще бесплатная, то ее можно было бы и вовсе исключить из перечня влияющих на выбор клиента факторов.

Однако некоторые интернет-продавцы находят способ усложнить себе жизнь даже в такой, казалось, бы простой ситуации. Хочу сегодня поделиться историей из личного опыта о том, как из-за странных условий доставки магазин не только потерял клиента, но и сделал upsale своему конкуренту.

Хотите знать больше? Читайте дальше!

Google Adwords для юридических лиц. Подводные камни

Google Adwords для юридических лиц. Подводные камниДолгое время, при необходимости размещения контекстной рекламы в Google Adwords для юридических лиц, оптимальнее всего было проводить оплату через рекламные агентства. Причина была очень проста — официального представительства Google на Украине не было и поэтому любая организация, работающая по «белым» схемам, вынуждена была бы заключать с Google международные договора.

Поэтому, действительно оптимальным вариантом было сотрудничество с агентством, которое за «скромные» 10% бюджета было готово не только проводить оплаты, но и (теоретически) организовывать рекламные кампании, следить за положением объявлений, составлять ядро ключевых слов, подбирать соответствия и так далее.

Однако, столкнувшись несколько раз с крайне низким качеством работы агентств и узнав об открытии Google своего представительства на Украине, было принято решение отказаться от услуг агенства и перейти на «самодостаточность».

Но уже на этапе заключения договора, оплаты первых счетов и прочей подготовительной деятельности, я столкнулся с несколькими «подводными камнями», наличие которых у компании с многомиллиардной прибылью поставило меня в тупик.

Читать далее →

Как добавить свое меню на панель администратора WordPress

Как добавить свое меню на панель администратора WordPressПродолжаем адаптировать под свои нужды «Панель администратора» в WordPress 3.1. Учимся добавлять собственное меню на панель администратора с нужными в работе ссылками, которые позволят упростить работу с блогом — проверка показателей блога и статистики, публикация в социальных сетях, анонсирование статьи в социальных сетях для вебмастеров, добавление в социальные закладки и любые другие сервисы.

В сущности, добавить можно любые ссылки, но я сделал подборку тех сервисов, социальных сетей и закладок, которыми пользуюсь сам. Там, где это было возможно — к каждой ссылке добавлены параметры, которые позволяют сразу получать определенные данные со страницы сайта (например, title) или открывать информацию именно по тому сайту, с которого был переход на сайт сервиса.

Хотите знать больше? Читайте дальше!