Генерируем контент сами


А зачем будет пропадать ваша способность писать? Можно писать по делу на основной блог и от фонаря на блог на поддомене. Просто от балды разбирать текстовку и получать отличный уникальнейший контент, постепенно отсеивая важное и заостряя на нём внимание…

Таким вот образом возникла идея, что генератором контента может быть сам автор, причём это будет лишь способствовать его развитию, хотя и забирать немного времени, но ведь на благие цели :)

Что лучше: повторять или понять?

Новая статья в блоге Xstroy.comОдин из обычных «житейских» вопросов среди блогеров.
Хочется «и рыбку съесть, и… ничего не делать». Проще брать у других, но вернее смотреть как делают другие и делать лучше.
Копировать можно и нужно для того, чтобы банально научиться как, а разобравшись в полную силу развиваться, искать свои пути, размышлять и экспериментировать.

Об этом и пойдёт речь в статье Повторение или понимание?

Allpa о блоге Xstroy.com в рамках акции "Спроси у Кошки"

Взгляд со стороны виртуального стилиста на дизайн, оформление и наполнение вплоть до мелочей. Разбор блога "по косточкам".

К тому, как автор пишет статьи, расставляет акценты, оформляет абзацы и очёркивает главное, – на это также стóит обратить пристальное внимание, ибо на выходе имеем нестандартную подачу материала, выгодно оттеняющую блог Хstroy средь сотен других.
Вкрапление стихотворных строчек собственного, надо думать, сочинения – своеобразная фишка автора, которая делает изучение блога ещё более увлекательным.

Есть ли такое явление как ссылкомания?

СсылкоманияКакой сеошник откажет себе в радости получить пару-тройку новых ссылок, причём не важно каким способом (покупкой, обменом, бесплатно или спамом), причём мне кажется, что это в некоторые моменты приобретает все признаки лёгкой психологической зависимости.
Комментарий к статье от прохожего дорвейщика:
"Смотришь после апа на зелёный плюсик с 3х-4х значным числом страниц справа от домена дорвея и душа радуется..."
Ссылкомания

Главная проблема блоггера - его лень

Большая часть начинающих блоггеров именно из-за неё бросает свои юные детища в первые месяцы существования.
Примерно так выглядит ленивый блоггер, хотя кто может сказать, что никогда не ленился?

Какой он - среднестатистический блоггер?

Добрый, злой, умный или наивный, а может — это уже целый класс?
Итак, какие они блоггеры Рунета?

Шустрый ТИЦ и индексация топик-ссылка

Если это работает,а оно работает, то нужно пользоваться, пока Яша не передумал, тем более, что простые действия ни к чему не обязывают.

Нестандартный блогер

Блоги настолько единообразны, что хочется почитать нестандартного блогера. В погоне за заработком посты пустеют.

Дизайн - важный фактор мотивации блогера

Красивый дизайн позволяет более эмоционально воспринимать страницы своего блога.
Простота важна, но насколько?