Наш первый кейс – Конкурс для блоггеров «Гороскоп на 2011 год»

Всем здравствуйте! Не так давно в блогосфере проходил конкурс от сервиса zipmonster, в котором требовалось составить гороскоп на 2011 год. Этот конкурс проводило наше агентство и сегодня мы решили об этом рассказать. Это наш первый кейс, но вскоре будут и другие. Смотрите и задавайте вопросы в комментариях.

Сам пост вы можете найти здесь.

Критерии определения активности участников в группе вконтакте

По-прежнему большинство представителей и руководителей компании измеряют результат работы количеством, меньше времени уделяя качеству услуги. Часто обращаются клиенты с просьбой вида «нагнать в группу 100 000 участников за один месяц», и мы всем отказываем, иногда объясняя ошибочное мнение заказчика, а в последнее время просто стараемся прекратить разговор, потому что переубедить человека довольно сложно и не всегда получается.

Как определить популярность группы вконтакте? Как определить наиболее активную группу и оценить работу агентства? В данном посте я хочу рассмотреть критерии, по которым за несколько минут можно определить активность участников. Все обращают внимания на количество участников в группе, но большинство групп, имеющих десятки и сотни тысяч участников, мертвы. А многие группы вообще прикрыли обсуждения и стену, такие группы сразу же можно отнести к числу неактивных.

Полный текст поста вы можете прочитать здесь.

10 советов по SMO-оптимизации блога

Многие блоггеры недооценивают важность SMO-оптимизации своего блога, что способствует медленному росту трафика и подписчиков, а также небольшое количество просмотренных страниц. Я постарался подготовить наиболее полезные советы по smo-оптимизации блога, используя которые, вы сделаете свой блог более посещаемым и читаемым.

Большая часть блоггеров уделяет много времени seo-оптимизации блога, но совершенно забывает о smo, которое с каждым годом обретает все большее значения в рунете.

10 советов по smo-оптимизации блога вы можете найти здесь.

Изменение функционала групп вконтакте

Здравствуйте! Сегодня утром вошел в группу в социальной сети вконтакте и заметил некоторые изменения, о которых хочу вам рассказать. Каждую неделю во вконтакте происходят изменения, которые касаются профилей и страниц, групп и мероприятий, аудио и видео. Изменения, произошедшие в группах, ввели некоторые ограничения и значительно изменили внешний вид группы.

Полный текст поста вы можете прочитать здесь.

Методы продвижения в facebook

В последнее время facebook стремительно увеличивает аудиторию из России, поэтому все больше компаний идут в эту социальную сеть за продвижением. Каждый преследует свои цели: увеличение продаж, получение посетителей, установление контакта с аудиторией, увеличение узнаваемости бренда и лояльности аудитории.

Своя страница на facebook – это тренд, который заставляет многие российские компании приходить в самую популярную социальную сеть. Русскоязычная аудитория facebook значительно отличается от Вконтакте – 89% пользователей старше 18 лет. Платежеспособность пользователей выше, чем в российских социальных сетях – вконтакте, мой мир, одноклассники.

Полный текст поста вы можете прочитать здесь.

Как снять вирусное видео с Дженифер Энистон

SmartWater — новый формат питьевой воды, который компания Glaceau‘s продвигает аж с 1996 года. Кстати, компания принадлежит Coca Cola и она находится в Нью Йорке.

Недавно в США стартовала их масштабная рекламная компания. И для её поддержки решено было выпустить вирусное видео. Фактически, студия Zambezi, которая занималась производством этого видео, сделала обучающее видео на тему «Как сделать видео вирусным на Youtube». Видео длиной 2:46, было опубликовано на канале DrinkSmartWater на YouTube неделю назад уже было просмотрено около 7 миллионов раз.

Полный текст статьи вы можете найти здесь.

Тэги @ – новая возможность на Facebook

Друзья, совсем недавно прочитал о новой очень удобной возможности, которую два дня назад запустил Facebook. Теперь при обновлении статуса можно ссылаться при помощи @тега на ваших друзей, любимые страницы, группы, события и приложения. Все это появится в красивом виде у вас на стене и в обновлениях ваших друзей. Забавно, что Facebook объявили эту возможность еще в 2009 году и только-только опубликовали её для общественности…

Полный текст поста вы найдете здесь.

Бесплатные smm-консультации от агентства Аксеома

Мы решили порадовать наших читателей бесплатными консультациями. Консультацию может получить только подписчик нашего корпоративного блога. Если вы еще не подписались, то сделайте это и можете смело обращаться за консультацией.

Чтобы получить консультацию, надо сделать следующее:

1) Подписаться на блог, если еще не подписаны.

2) Написать письмо, в котором задать не более 5 вопросов, на адрес uakov@akseoma.net Темы для вопросов: smo, smm, блоги, социальные сети, социальные медиа, форумы, персональный брендинг, продвижение интернет-магазина, скрытый маркетинг, проведение конкурсов.

3) Получить ответы, написать отзыв и отправить на этот же адрес.

Подробности об акции читайте здесь.

Конкурс блоггеров от агентства Аксеома

Всем привет! Недавно мы открыли конкурс, в котором каждый блоггер может принять участие.
Задание: написать в своем блоге пост на тему SMO, SMM, Pr в интернет, продвижение блога в социальных медиа, продвижение в twitter, продвижение в социальных медиа.

Призы:
1 место – 150$ и обзор на smolive.ru;

2 место – 100$ и раскрутка страницы в facebook в течение месяца;

3 место – 50$ и SMM-консультация.
Также каждый участник получит небольшой презент.
Спонсоров нет и ссылок много не надо — 2 ссылки на один сайт.
Ждем новых участников. Подробности здесь.

Персональный брендинг в социальных сетях

Персональный брендинг – это способ повышения своей узнаваемости и достатка. Большинство даже никогда не задумывались о том, что продвигать свой бренд выгодно.

Причины, по которым многие еще не продвигают свой персональный бренд:

1) Незнание о персональном брендинге.

2) Недостаток времени.

3) Отсутствие необходимости.

4) Незнание, как продвигать личный бренд.

5) Отсутствие средств на продвижение.

Что дает персональный брендинг:

1) Известность.

2) Заработок.

3) Развитие собственного бизнеса.

4) Успешная карьера.

Персональный брендинг позволит вам успешно развивать собственный бизнес и хорошо зарабатывать, делая то, что вам нравиться. Вам не придется делать то, чего вы не желаете, и работать там, где вас не ценят.

Полный текст статьи здесь.