Как покупать ссылки, которые приносят трафик

Какие ссылки дают результат, а какие – просто выброшенные деньги или даже вред сайту? Я убеждена, что в ближайшем будущем (если не уже сейчас) наибольшее значение будут иметь такие ссылки, которые используются людьми по прямому предназначению, то есть те, по которым переходят. Читайте подробнее про покупку ссылок для трафика.

Как наполнять Интернет-магазин? Советы для контент-менеджера

Статья будет полезна владельцам интернет-магазинов и контент-менеджерам — откуда брать информацию для наполнения магазина, как ее оформлять и что нужно уметь для того, чтобы делать это правильно. Читайте далее тут.

Что лучше - арендовать ссылки или покупать вечные?

Для продвижения многие оптимизаторы покупают ссылки и вечные, и помесячно. Разнообразие ссылочных бирж и сайтов в них сегодня позволяет вести любую оптимизаторскую кампанию, которая будет успешной даже с одной биржей. Но что лучше выбрать и как прийти к тому же результату дешевле? Читайте результаты эксперимента с покупкой ссылок под низкочастотники в ротапосте и Sape длиной в 4 месяца для продвижения в Google.
  • 0
  • 06 февраля 2012, 12:37
  • Talar
  • 1

Актуальность сайта как составляющая продвижения

Заходя впервые на сайт, посетитель формирует своё первое мнение о нем в течении нескольких секунд. И если оно будет негативным – посетитель сразу же закрывает страницу и возвращается в поисковую выдачу за поиском более подходящего результата. Для вас, как владельца сайта это – статистика в показателе отказов, утерянные возможности и подорванное доверие. Далее про актуальность сайта

Почему нет продаж в Интернет-магазине? 17 причин

Рассмотрим следующую ситуацию, которая достаточно типична для многих Интернет-магазинов. Вы сделали магазин, наполнили его товарами, заказали продвижение и радуетесь позициям и трафику, который должен вроде бы приносить вам прибыль. А не приносит, потому что уровень продаж минимальный. Каковы причины отсутствия продаж, читайте далее.

Резюме seo-специалиста

В статье перечислены нюансы, которые следует указать в резюме, если вы — оптимизатор. На что следует обращать внимание, если подбираете на работу seo-специалиста. Смешной грустный пример того, как нельзя писать резюме.

Читайте далее про резюме оптимизатора тут.

Чем грозит смена всех URL сайту в гугле при переходе на другую cms

Расскажу о своем опыте смены движка у сайта и влиянии таковой смены на позиции. Есть у моего клиента интернет-магазин, созданный три года назад. Все три года сайт продвигался в Google по ряду ВЧ и СЧ, все были в ТОП-10. НЧ трафика также было немало. И тут сайт решили модернизировать. Сайт переделали, проставили 301-е редиректы. Что из этого вышло, и как удалось восстановить позиции в гугле, читайте далее.

Веб-аналитика. Как получить максимум от статистики сайта для SEO

Любая работа должна приносить результат. Когда мы что-то делаем, нам приятно осознавать, что результат есть и он кому-то нужен. Однако, это не единственная причина по которой стоит оценивать результат, а именно – трафик. Грамотная работа с аналитикой поможет в продвижении сайта.
Читать далее..

Что делать, если клиент мешает продвигать сайт

Наверное, любой оптимизатор рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда клиент своими действиями (или бездействием) мешает продвигать сайт.
Не хочет размещать тексты, не обновляет сайт, не дает доступ, а сам срывает сроки обновлений…
Как быть в такой ситуации, читайте далее.

Грамотная внутренняя перелинковка. Схемы и примеры

О том, что внутренняя перелинковка – одна из основ продвижения сайта, особенно в Google, пишут чуть ли не в каждом seo-блоге. Я тоже как-то об этом упоминала. А что же она собой представляет и в чем ее суть?

В посте рассматриваются основные цели перелинковки, ее базовые схемы и примеры сайтов.

Читать далее →