SEOCAFEинфошность

SEOCAFEинфошность — это очередной конкурс для SEO-шников. Суть его заключается в том, чтобы продвинуть сайт по определенному запросу и занять самые верхние позиции

В качестве конкурсной статьи у меня выступает — интервью с организатором конкурса SEOCAFEинфошность. Из него вы подробнее можете узнать о конкурсе и методах, которыми будут продвигаться участники.

Полезнейший курс от SEOmoz: “8-ми уровневая SEO стратегия”

Стратегия продвижения сайтов от бывшего директора по маркетингу Yahoo Media и автора популярнейшего блога SEOmoz.org
Что же будет в этом курсе?
Начнем мы с определения целевой аудитории, далее перейдем к прогнозированию объемов поискового трафика, работе с контентом, расстановке приоритетов и специфическим задачам. Эти 8 шагов универсальны и могут быть применены к любому проекту
Полный профессиональный перевод курса на блоге SEOinSoul.ru

Поиск и продвижение трафикогенерирующих запросов

Поиск тематических поисковых запросов, которые будут приносить много трафика при малых затратах времени и денег, тема достаточно актуальная. Она подходит, как для собственных сайтов и блогов, так и для клиентских проектов.
В этой статье будет 3 методики поиска и продвижения таких вот ключевых слов.
Читать далее

Эксперимент по продвижению сайта в сервисе ROOKEE

В качестве эксперимента в систему автоматизированного продвижения Rookee было добавлено несколько ключевых слов на продвижение. В статье поговорим о результатах, а также о самой системе в целом.
Эксперимент по продвижению сайта в сервисе ROOKEE

Первые действия с сайтом, когда он поступает к вам на продвижение + Бонус 15$

Какие действия необходимо сделать, когда сайт поступает к вам на продвижение? Это может быть новый сайт, либо уже старенький и имеющий естественные ссылки – не важно. Важно то, что сайты эти до вас не продвигались (либо плохо продвигались), и вероятно, они не оптимизированы для поисковых систем. Это нам с вами и нужно будет сделать.
FAQ: Новый сайт на продвижении
P.S. В конце статьи бонус в размере 15$ за ретвит данной статьи!
 
 

Ответы на вопросы по SEO - выпуск 3

В этом выпуске вы получите ответы на следующие интересные вопросы по продвижению сайтов:
Как определить передает ли конкретная ссылка ссылочный вес?
Чем сейчас лучше всего поднять тИЦ?
Что делать если постоянно в выдаче меняется целевая страница?
Какое количество внешних ссылок можно использовать на странице, продажных и естественных?
Растет ли тИЦ от англоязычных каталогов?
Ответы на эти и многие другие вопросы читайте в статье: Ответы на вопросы по SEO

Самые интересные материалы по SEO за последний месяц

Сегодня представляю вам очередную подборку интересного материала, но не сборную солянку обо всем, а действительно лучший материал о SEO и околосеошной тематики, который я встречал за последний месяц в сети.
Третий выпуск «Интересно почитать»

Яндекс плюет на тег NOINDEX

Все вы знаете позицию Яндекса в отношении тега noindex:
«Если вы хотите запретить индексирование какой-то части текста на странице, используйте тег NOINDEX»
Если мы хотим скрыть внешние ссылки, либо закрыть внутренние разделы, чтобы вес не утекал со страницы – мы ставим тег noindex, и вроде бы все хорошо. Но не тут-то было…
Читать далее

Результаты от прогона по каталогам сайтов, статей и блогам

Наконец-то пришло время рассказать вам о результатах прогона сайта по каталогам от CheapTop. Почему только сейчас? Потому что только на данный момент повылазили все возможные беки в Я.Вебмастере
Был магепрогон сайта по каталогам сайтов, по каталогам статей и ручное комментирвоание в блогах. Какой в итоге результат — позиции, трафик, тИЦ?
Все это давайте и узнаем

Увеличиваем трафик на сайт с поисковых систем при помощи сниппета

Нахождение сайта в ТОПе это еще половина работы — нужно заставить пользователя перейти именно к вам на сайт. Нужно, чтобы описание вашего сайта было «заманчивым» или оригинальным в отличие от конкурентов. Для этого необходимо знать, как формируется сниппет и необходимо работать над ним. Давайте и разберемся как формируют сниппет Google и Яндекс и попробуем поработать над уже выбранным сниппетом.
Примеры хороших и плохих сниппетов, анализ сниппетов высококнкурентной тематики, варианты работы со сниппетами и наглядные примеры изменения описания вашего сайта в выдаче — все это читайте далее