Вытаскиваем сайт из бана Яндекса и Гугла

Бан Яндекса

Может быть у кого нибудь или когда нибудь сайт попадет в бан Яндекса или гугла, такой случай был однажды и у меня.В бан попал мой сайт из за копирования чужого материала с чужого сайта.

После копипаста, все мои страницы вылетели из индекса.Сайт попал сначала в бан Яндекса а чуть позже и в бан гугла.

Но все же я через какой-то промежуток времени все таки вытащил сайт из под фильтра Яши и гугла.

Моя статья посвящена все таки как выйти из бана Яндекса или Гугла.

1.Яндекс очень плохо относиться к чужой рекламе, которая обычно выходит по центру, или же скидывает на новую страницу и т.п.Так что если у вас стоит какая то реклама чужая, то придеться ее убрать, дабы не усложнять весь процесс.

2.Второй момент заключается в том, что нужно взять программу «Xenu» и просканировать свой сайт на внутренние ссылки и посмотреть нет ли ошибок 404, т.е не существующих страниц.

3.Проблема может быть в вирусах на сайте.Советую пересмотреть все файлы, загруженные на сам сайт, все таки возможность что там есть какие то вирусы влияющие на работу сайта.

4.Надо подумать о смене дизайна сайта, описании сайта.Очень важная часть выхода из под фильтра, заключается она в том что вам нужно сменить название сайта, описание, и пересмотреть ключевые слова, их должно быть не так много.

5.Убрать все продажные ссылки.Если вы продавали на своем сайте ссылки например в сапе, то советую тоже их убрать.

6.Еще один небольшой ньюанс, заключается в том что можно купить или же написать уникальные статьи или же рерайт для своего сайта, порядка 20-30 штук, что бы поисковая система подумала что это нормальный сайт, а не ГС.

Ну примерно вот такими методами я вытащил свой сайт из под фильтра.После проделанных выше пунктов, можете написать в суппорт Яши мол типа «почему мой сайт забанен и т.п»

На этом я хочу закончить свою статью о том «как вытащить свой сайт из бана«.И на последок хочу сказать не ставьте много рекламы на свой сайт, поисковые системы очень плохо к этому относится!

Продвижения Блога Твиттером

Твиттер и ТраффВсем привет, надеюсь каждый должен знать про твиттер, Не знаете? ну даже если и знаете можете почитать первую статью «Твиттер и блоггер(или зачем нужен твиттер)

И так сегодняшняя наша тема «Продвижения Блога Твиттером».

В Тветтере Я не писал и писать даже не думаю, но все же небольшой мануальчик как продвинуться с помощью синий птички).Наткнулся случайно на один блог, а так же его тему про то как он рассказывал, что весь его траффик нового блога идет с твиттера и траффик с твиттера очень даже не плохой), ну я по размыслил мозгами и решил саттелит тоже загнать в твит, хоть и я его не долюбливаю и не допонимаю…зачем вобще этот бред… решил так сказать проверить …


( Читать дальше )

SEO Статьи

SEO Статьи – Тысячи блогов и сайтов посвящены Seo тематике, SEO копирайт – Часто статьи для людей.

Написание сео статей – не такая и уж легкая работа, но все же многие заводят свои блоги или сайты и начинают писать, обучать людей продвижению – так и мой блог наполненный seo статьями посвящено поисковой оптимизации.

Так и быть, если уж начали говорить про написание Seo статей, то не стоит утверждать что все написанные статьи под высокочастотные запросы или низкочастотные запросы являются чистым копирайтом.Во многом у многих рерайт.

Обычно принятая система написания – это когда ключевики на странице не превышают 3-7%.Если будет более того, то возможно что поисковая система наложит фильтр, или же вобще не внесет эту страницу в индекс.Т.е другим словом ПС посчитает страницу спамом.Не много отойду от темы, но многие кто связывался с созданием дорвеев знает что это.Ну а если кто не сталкивался – немного о доргенах:

Их создают путем генерирования ключевых слов на странице.Страницы создаются из наиболее популярных ключевых слов.Сначала дорген влетает в индекс, после апа ПС Банит сайт.

Но бывают и исключения, видел я даже и такое когда страница заполнена больше 20% ключевиками, но все же висит в Топ Яндексе!

В SEO Статьях важно написать так, что бы текст был читабельным – для этого существуют всякие атрибуты такие как:

1. Выделение жирным
2. подчеркивание
3. курсив
4. знаки препинания
5. разделение текста на абзацы
6. выделение цитаты, нумерование и т.п

После того как статья готова, начинается подбор ключевых слов, что очень важно, забиваем наш заголовок по НЧ, или СЧ запросы.

Что бы был хороший эффект можно:

Использовать синнонимы ключевых слов и близко располагать их.

И конечно же если у вас СДЛ — Текст должен быть читаемый.