Как продавать в интернете

Сегодня о том, как продавать через интернет.



Интернет используется для трех целей:

— Обучение

— Развлечение

— Коммерция



Оставим первые два пункта (хотя сейчас мы занимаемся именно обучением) и рассмотрим коммерческий потенциал интернета. Поскольку нас интересует, как вытащить из него деньги.



Очень просто – продать что-нибудь. Физический товар, интеллектуальный или информацию. А вот как это сделать?



Тоже очень просто! Интернет – идеальная торговая площадка с многомиллионной, постоянно растущей аудиторией (читай – клиентами).

Вспоминаем простую формулу торговли (которую многие забывают):



Выявить потребность — сделать соответствующее предложение — получить профит



Итак, поехали по порядку. Ищем потребность людей. Некоторые оперируют понятием «выявляем острую боль клиента», но это как-то медицинско-садистически, хотя суть отражают верно. Потребности выявляются путем мониторинга.

Этот пункт тесно взаимосвязан со вторым – удовлетворением потребности. Проводя мониторинг, нужно постоянно держать в уме то соображение, что надо будет где-то брать удовлетворитель этой потребности. 

Продолжение статьи

Как монетизировать сайт или блог

Тема, наверное, уже набила оскомину. И, тем не менее, остается актуальной.
 
Сайты, а особенно блоги, создаются, в основном, с двумя целями. Первая – это развлечения ради. На других посмотреть, но главное – себя показать (читай – удовлетворить свою графоманию). Вторая цель – нажива. Грести деньги с блога лопатой (или черпать маленьким совочком – у кого как получается).



Каких блогов в сети больше – сказать затрудняюсь. Но одно можно сказать определенно. Даже если блог создавался с первой, бескорыстной целью, то совершенно точно никто не будет против, если его хранилище мыслей будет приносить еще и какую-то копеечку (хоть хостинг отобъется).



То есть понятно, что блог нужно монетизировать. («Монетизировать» — это и есть возможность вытряхнуть из нашего ресурса звонкую монету). Каким образом это можно сделать?



Как известно, единственный способ получить деньги – это продать что-либо (воровство и грабеж я не рассматриваю по морально-этическим соображениям и по причине глубокого уважения к закону). Причем продать неважно что: свой труд, услуги, товары, площади и т.д.
Читать далее

Продажа информации в интернете

Как уже неоднократно упоминалось, самый реальный способ заработка в интернете на сегодняшний день – инфобизнес, работа с партнерскими программами и реселлинг.



Основное затруднение вызывает именно начало работы в этом направлении. С чего начать? Что нужно сделать в первую очередь? Что потребуется для работы? В какой последовательности это все осуществлять? Давайте разбираться.



Ранее уже писал о начале работы с партнерскими программами, о необходимых шагах. Это все в большей мере касалось работы именно с партнерками.



Здесь давайте рассмотрим эту нему немного в другом аспекте. А именно – работа с собственным инфопродуктом – его создание, продвижение и продажа. Для начинающих метод достаточно спорный, но, во-первых, имеет право на существование, а, во-вторых, многие именно так достигали желаемого.



Итак, поехали! Читать далее

Клиенты для вашего проекта. Снова о Яндекс.Директ

Общеизвестно, что самым быстрым и надежным методом обеспечения интернет-магазина (да и для любого другого продающего проекта) клиентами является контекстная реклама.

Но чтобы контекстная реклама срабатывала нужным образом, необходимо уметь правильно настраивать проводимую рекламную кампанию. В противном случае можно впустую слить рекламный бюджет, не получив при этом никакой финансовой отдачи.

Где взять необходимую информацию и знания для правильной работы с Яндекс.Директ — читать далее

Что такое реселлинг и как его использовать

Реселлинг, как способ заработка в интернете, явление достаточно распространенное. Посмотрим, в чем его суть, чем он отличается от традиционного способа работы с партнерскими программами.

Реселлинг – это выкуп прав (частичных или полных) на перепродажу продукта. То есть, в общем случае, вы становитесь собственником этого продукта и всю прибыль от его продажи оставляете себе.

В зависимости от прав перепродажи (о которых ниже), вы можете изменять продукт по своему усмотрению, присваивать авторство, дарить его, и даже продавать права на перепродажу.

Давайте рассмотрим достоинства и недостатки реселлинга в сравнении с партнерскими программами.
Читать далее ->

Создание сайта. Алгоритм для начинающих

В статье хочу затронуть тему основного ресурса для работы в интернете. Речь пойдет о сайте. Точнее о том, как создать сайт, с помощью которого можно существенно увеличить результативность работы с партнерками.
 
Вопрос — делать или не делать сайт для работы с партнерками, обычно не ставится. Делать! Есть, конечно, масса вариантов работы с партнерскими программами и без собственного сайта. Но при серьезном детальном подходе без сайта не обойтись.
 
Сайт является основой, площадкой, на основе которой можно строить уже все остальное. Здесь и размещение информации, и сбор подписной базы, и общение с посетителями. Именно на своем сайте мы можем сделать все так, как МЫ считаем нужным, и как НАМ кажется правильным. Простор для творчества, короче :)
О форматах веб-ресурсов
Сайты бывают разные. Блоги, порталы, сайты-визитки, одностраничники — продающие и подписные. С партнерками можно работать на любом сайте (кроме, пожалуй, сайтов-визиток, хотя…). Поэтому формат сайта выбираем исходя из задач, которые будем решать, и собственного вкуса. Блог является одним из самых универсальных типов и, поэтому, самым распространенным форматом. Порталы служат для решения более широкого спектра задач, размещения большего количества разноформатной информации, но и в управлении посложнее. С одностраничниками все понятно — продающие и подписные (наверняка не раз видели и те, и другие).
 
А теперь, собственно, о создании своего сайта читать далее…

Бесплатная онлайн-конференция "Новый уровень" - возможность начать жить по-новому

Вы работаете в инфобизнесе? Зарабатываете в интернете? Успешно?

Как бы вы ни ответили – «да» или «нет» — следующая информация будет для вас полезна. Ведь переходить на новый уровень знаний и, соответственно, доходов, необходимо всем. И сейчас появляется шанс это осуществить. Причем бесплатно.

Возможно, вы уже знаете о грядущем глобальном событии инфобизнеса рунета. Я говорю о онлайн-конференции «Новый уровень», которая будет проходить с 17 по 27 ноября. В рамках ее проведения все участники бесплатно получают переводы лучших западных экспертов продаж.

А кроме этого, более 20 известнейших интернет-бизнесменов рунета будут делиться (на безвозмездной основе) своими бизнес-наработками.

Читать далее анонс Конференции «Новый уровень»

Оценка партнерки на продаваемость и выплачиваемость комиссионных

Тестирование партнерской программы


Как оценить выбранную партнерскую программу малоизвестного автора на благонадежность. Будут ли выплачены заработанные комиссионные? Будет ли вообще продаваться партнерский продукт?

В статье о двух методах оценки партнерской программы по вышеприведенным параметрам.

Читать далее

Обязательные SEO-мероприятия для сайта. Без них – нельзя

Тема вопросов оптимизации сайтов безбрежна и волнующа, как океан. Как добиться попадания в ТОП выдачи поисковых систем? Что нужно сделать в обязательном порядке, чтобы поисковики ранжировали сайт достойным образом? Обязательно ли обладать существенным бюджетом, чтобы сайт попадал в ТОП-10?

Во внутренней оптимизации есть основа. Скелет. Обязательные вещи, которые сделать необходимо. Если вы внедрите 9 вещей, которые описаны в статье, то это уже обеспечит приемлемое восприятие вашего сайта поисковиками.

Вещи базовые. То есть, обязательные к внедрению. Отсутствие хотя бы одного из пунктов негативно сказывается на поисковой выдаче.

В то же время, мероприятия в исполнении несложные. Даже начинающий с легкостью сможет осуществить все предложенные вещи.

Итак, читать далее — 9 обязательных SEO-мероприятий для сайта. Без них – нельзя

Бесплатные обучающие курсы от мастеров инфобизнеса

Скачать бесплатные курсы по инфобизнесуНе знаете, как сделать что-то на своем сайте? Как правильно написать продающий текст? Как построить рекламную кампанию в контекстной рекламе? Бывает… Все мы когда-то чего-то не знали.

В принципе, на любой вопрос можно найти ответ в сети. Google/Yandex в помощь. Но это время, которое можно потратить более продуктивно. К тому же, в сети можно найти ответ лишь на конкретный вопрос. Смежные проблемы, которые тут же возникают, вызывают необходимость опять искать.

Проще обратиться к первоисточникам. Курсы от мастеров своего дела. Закрывающие все вопросы, которые могут возникнуть в теме.

И что немаловажно на начальном этапе – эти курсы бесплатные.

Используйте знания и умения профессионалов