Причины падения посещаемости на сайте

упала посещаемостьПоследнее время я достаточно много экспериментировал над одним из своих сайтов и, что называется, доигрался. Буквально за один АП посещаемость упала примерно на 25%. Конечно, потеря не такая уж и большая и, надеюсь, быстро поправимая, но и приятного мало.

Читать далее →

Количество рекламы в блоге: есть ли предел?

количество рекламы в блогеРеклама на блогах стала уже настолько привычной, что ее отсутствие сразу начинает вызывать беспокойство. Хотя это бывает редко. В основном на новых ресурсах, не успевших нарастить пузомерки или поднять посещаемость. А в остальных случаях без нее не обходится.
Читать далее о рекламе в блоге

Чистка html кода дает рост позиций?

чистка html кодаНе так давно я писал пост Что делать с некачественным сайтом. После недолгих обсуждений и советов читателей было решено выводить его на уровень СДЛ. Я и раньше склонялся к этому, только нужен был толчок :)

Но одно дело принять решение, а другое – воплощать его в жизнь. Некачественный контент можно разбавить большим количеством новых постов, дизайн со временем заказать, а как быть с html кодом? Причем проблема даже не в шаблоне. Его-то поправить не так сложно, а в самих статьях, которые копировались из Word без чистки.
Читать далее

Что дает частая публикация постов?

частота публикацииКак часто публиковать посты? Вроде бы простейший вопрос, с которым сталкивался каждый блоггер и вебмастер. Только однозначного ответа на него нет. Все зависит от конкретного сайта и свободного времени или желания его владельца.

После недолгих мыканий по блогам и форумам, каждый подбирает что-то более менее приемлемое и старается организовывать свое время под этот режим. Варианты могут быть самые разнообразные, но в целом количество публикаций колеблется в пределах: от 1 записи в день, до 1 в неделю.
Читать далее

Мигание ссылок: проблема вебмастеров и оптимизаторов

мигание ссылокС миганием ссылок знаком каждый, кто имеет хоть малейший опыт работы с биржей Sape. Проблема неоднократно обсуждалась на блогах и форумах, но ситуация остается прежней. Да и вряд ли изменится.

Вебмастера вычисляют хитрых оптимизаторов и заносят их в блэк-листы. Но на их место приходят новые и ситуация повторяется. В общем, беспрерывный процесс.
Читать далее о мигании ссылок

Выбираем кликабельные места под рекламу на сайте

На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных инструкций и мануалов по работе с контекстной рекламой. Кстати, недавно я и сам давал несколько советов по увеличению заработка с Adsense.

Казалось бы, что может быть проще – стоит воспользоваться чужим опытом, правильно выбрать место под рекламу на сайте и снимать сливки. Чем не пассивный доход?
Читать далее

Роль статического веса страницы при продвижении

статический вес страницыПрактически каждый блоггер пишущий о продвижении сайтов, употребляет выражения «статический вес страницы» и «правильная перелинковка». Они уже настолько примелькались, что даже не заставляют задуматься над значением этих слов.

Все привыкли, что чем больше ссылок ведет на страницу, тем больше ее статический вес, и что необходимо правильно делать внутреннюю перелинковку. Особенно для продвижения по НЧ. Только не все задумываются, что значит «правильно»?
Читать далее

5 советов по выводу сайта из-под АГС

вывод из-под АГСВысокий и стабильный заработок на трафике, прямые рекламодатели и постоянные клиенты – это все мечты начинающего вебмастера. А на практике – продажа ссылок в Sape или подобной бирже, постоянные попытки поднять бесплатно тИЦ и желание не попасть под АГС.

Читать далее →

Teaser.сс – конкурент Ladycash?

тизер.ццПостоянные читатели наверняка помнят, что у меня есть сайт с женской тематикой, над которым я провожу много экспериментов в плане заработка. Чего там только не было. Началось все с сапы, потом контекст, тизеры, баннеры, прямые рекламодатели…
Читать далее

SEO аудит сайта: за это вы платите деньги

SEO аудит сайтаНи для кого не секрет, что многие блоггеры оказывают услуги по созданию и продвижению сайтов. Одна из которых – SEO-аудит. Стоимость подобной услуги в среднем несколько сотен долларов. Соответственно, желающих заработать больше чем достаточно. Но одного желания мало.

Далеко не каждый может провести полноценный аудит, который даст заказчику понимание сильных и слабых сторон проекта и направление для дальнейшего развития. А сделать беглый анализ и назвать его SEO-аудитом сможет даже новичок. Только какой от этого толк?

Читать далее