SEO для рубрик WordPress топик-ссылка

Если вы занимаетесь поисковой оптимизацией сайта на CMS WordPress, то рано или поздно перед вами встанет задача продвижения рубрик. Что для этого необходимо? Как минимум возможность указать каждой рубрике свой тег title и description, задать шаблон генерации этих тегов, вывести текст, устранить дублирование контента на страницах пагинации. О том как это все сделать читайте в статье SEO для рубрик WordPress.

Мини-кейс: SEO для объявлений на Avito топик-ссылка

Многие SEO специалисты стремятся продвинуть в топ поисковых систем не только свой сайт, но и занять сразу несколько позиций, создавая и продвигая для этих целей группу, или паблик в социальной сети Вконтакте. В своей статье я предлагаю еще один инструмент монополизации топа — продвижения объявления на Авито.ру. В кейсе приведены необходимые для успешной оптимизации технические подробности, даны советы и рекомендации. Подробнее читайте в моем блоге.

Как поисковые системы учитывают ссылки из PDF и DOC файлов топик-ссылка

О влияние входящих ссылок при про продвижении сайтов наверное знает каждый SEO специалист. Поисковые системы индексируют сайты и учитывают ссылки... А как быть с ссылками которые стоят внутри DOC и PDF файлов? Учитываются ли они? Я провел небольшой SEO эксперимент, который дал неожиданный результат.

Ранжирование сайтов по коммерческим запросам в Яндексе топик-ссылка

О продвижении сайтов по коммерческим запросам в Яндексе ходит не мало легенд. Сеошники придумывают различные мифы и свято верят в них, а тем временем на 22-й Всемирной конференции World Wide Web Conference 2013 Яндексом был представлен доклад о ранжировании сайтов по коммерческим запросам, в котором очень много интересной информации. Как водится доклад на английском языке, я выполнил перевод и выложил в блоге самые интересные моменты.

Исследование естественных ссылочных профилей топик-ссылка

Когда речь заходит о ссылочном ранжировании, то часто приходится слышать про «естественные ссылки», вот только почему-то дальше рекомендаций по закупке ссылок с анкорами «здесь» и «тут» дело обычно не идет. Я выполнил исследование естественных ссылочных профилей группы сайтов чтобы выявить реальные тенденции и закономерности. Все подробности читайте в статье: В поисках естественного ссылочного профиля.

Эксперимент: как Яндекс и Google учитывают rel=canonical топик-ссылка

Атрибут rel=canonical появился уже достаточно давно, но до сих пор в паблике нет эксперимента, посвященного тому, как именно он работает. Я провел исследование длиной в 2 месяца с целью выяснить, передается ли ссылочный вес при использовании rel=canonical и одинаково ли работает данный атрибут для Яндекс и Google.

Как спрятать сетку MFA сайтов от палева топик-ссылка

Возможно Вы знаете, что существует простая возможность найти все сайты одного владельца по идентификатору Google AdSense (например используя Recipdonor.com или SpyOnWeb.com). В статье я рассказываю о том, как можно защитьить сетку MFA сайтов от такого палева.

Сертификация в Google Adwords топик-ссылка

Личный опыт и впечатления от прохождения сертификации «Google Adwords для специалистов», примеры вопросов, а также «палево» способа, который позволит сэкономить 200$ и пройти тестирование бесплатно. Все подробности в блоге.

Особенности продвижения сайта в регионах топик-ссылка

Подробное руководство по региональному продвижению сайтов в Яндексе, Google и в Поиске@Mail.ru. В статье описаны моменты на которые при продвижении в регионах необходимо обратить внимание в первую очередь. Своего рода ликбез для начинающих, хотя думаю и продвинутым сеошникам будет полезно прочитать, так сказать для систематизации знаний.

Эксперимент: как Яндекс и Google учитывают ключевые слова в теге IMG топик-ссылка

Влияют ли изображения размещенные на сайте на позиции в поисковых системах? Кто-то считает что есть (и пихает ключевики в атрибуты alt и title, в названия изображений), а кто-то считает, что всё это глупости. Где правда? Я провел небольшой эксперимент, чтобы отделить зерна от плевел.