Клиентское SEO – интервью с активным участником форума MaulTalk.com

Сегодня у нас по плану интервью с активным участником форума MaulTalk (lostprophet) и моим земляком. Разговор пойдет о клиентском SEO и верстке под Joomla. Вадик не ведет SEO блогов и микроблогов, так что будет только интервью. Читать далее....

В чем секрет успешных блогеров?

Успешные блоггеры – кто они? Очень талантливые люди, нашедшие свое призвание или трудоголики, которые готовы круглосуточно сидеть за компьютером? В чем секрет их популярности? И какими качествами нужно обладать, чтобы стать успешным?
Читайте как стать успешным блоггером

7 Серьезных SEO и SMM тенденций на 2011 год



SEO является одной из той областей онлайн деятельности которая развивается стремительно быстро и не стоит на месте. С ситуацией, которая происходит между поисковыми системами и оптимизаторами мы немного разобрались, настало время поговорить о тенденциях на 2011 год. Далее...

Обучение SEO - 5 советов для новичков

Сегодня хотелось бы немного порассуждать о возможности рядового пользователя интернета стать вебмастером и оптимизатором.
С одной стороны в сети есть огромное количество обучающего материала, нужно только изучить его и применить на практике. С другой – если обучение SEO не вызывает никаких трудностей, почему тогда так сложно найти действительно толкового специалиста?

Читать далее об обучении SEO

Список трастовых сайтов для повышения ТиЦ и PR


Сегодня у меня выходной день и я могу посвятить его своему блогу, выложив списочек из 15 трастовых сайтов с высокими показателями ТиЦ и Pr для получения обратной ссылки совершенно бесплатно! Тем самым нарастить ТиЦ и ссылочную массу! Заходим на сайт и создаем свой блог. Далее нужно написать небольшую статью и оставить ссылку на свой сайт. [...]
Читать далее...

Формирование поискового Google сниппета

Как формирует Google сниппет? Почему титл сниппета — не всегда равняется титлу страницы? Новый алгоритм формирования Гугл сниппетов:
http://seodelo.com/google-serp-snippet/

Зеркальные запросы в выдаче ПС


Не так давно я задумался насчет того, что продвижение иногда происходит оптимизаторами вовсе не по тем запросам, которые нужны сайту. Зачастую это просто глупость оптимизатора, но бывают и те факторы, которые трудно предсказать. Вот, к примеру, знаешь ты, что с этого запроса должен идти траффик в 100 человек в сутки минимум, а траффика нет. Что это может значит, кроме того, что тот запрос, который вы продвигали — пустышка?
Полная версия
  • +1
  • 08 ноября 2010, 01:46
  • Silen
  • 1

Способы получить лояльного клиента — из личной практики

Способы получить лояльного клиента — из личной практикиМаркетологи очень любят говорить о лояльных клиентах. Дескать, именно они — ядро всей целевой аудитории, именно они — лучший контингент, на который и будет нацелена вся стратегия продаж, именно они — Самый Главный Покупатель.

Но при всех красивых теоретических заявлениях, методики привлечения лояльного клиента ограничиваются или скидочной картой — для получения которой нужно сначала пройти 9 кругов покупательского ада, или и без того абсолютно бесплатными пробниками, или брошюркой с новой продукцией на выходе из магазина.

Приведу три очень простых способа получения лояльных клиентов, выявленных на личном опыте всего лишь за последний месяц.

Хотите знать больше? Читайте дальше!

Отчет Яндекса за 2009-2010 гг.

Yandex в лице Евгения Ломидзе (Eugene Lomize) не долго думая решил последовать за конкурентами и огласил свою статистику успехов на International Search Summit.

«Россия – огромная страна, но большинство не понимает насколько она большая… Больше чем 11 % всего континентального массива в мире являются российскими, а это примерно 17 миллионов километров. … 142 миллиона человек живут в России ( 2 % населения мира). Есть также 83 федеральных областей в Российской Федерации, 11 городов с населением более миллиона человек, больше 180 различных этнических групп и она охватывает девять часовых поясов».
Согласно рекламной статистике рынка Yandex показал увеличение доходов от рекламы онлайн с 6,6% в кризисном 2009 до 8,9% нынешнего года.

Далее

Ищем выпавшую из индекса страницу

«Почему мою страницу не видит Google?» – этот кричащий вопрос заставляет поломать голову, особенно когда в распоряжении считанные минуты. Давайте попробуем решить эту проблему скажем минут за десять…
А также Вы можете фактически применить такую методику ко многим проблемам, включая:
Обнаружение, почему страница не индексируется;
Обнаружение, почему страница не правильно располагается на сайте
Определение, была ли страница зафильтрована;
Определение дублирования контента страницы;

Далее