RSS-лента — главный помощник обновляемых сайтов! топик-ссылка

Насколько важно использовать RSS-канал у себя на сайте? Как его оптимизировать и сделать помощником в привлечении целевой аудитории? Об этом и другом пойдёт речь в данной статье.

Анализ сайта средствами SEMRush. Часть 2


Не так давно я уже рассматривал SEMRush на моем втором блоге, где в качестве примера анализировал тот блог. Тогда мы анализировали положение блога в поисковой выдаче по определенным поисковым запросам, количество трафика, стоимость рекламы, конкурентов и потенциальных рекламодателей. Сегодня мы сделаем практически тоже самое, но рассмотрим всю информацию в виде графиков, а также попробуем с помощью этих графиков проанализировать и сравнить несколько доменов.

Напомню, что SEMRush является инструментом для анализ собственных сайтов и сайтов ваших конкурентов. Поскольку мне предложили попробовать и протестировать данный сервис, то я решил опубликовать отчет о тестировании в 2 статьи: одна на блоге Зеленого Кактуса, а вторая здесь. И так, друзья, давайте продолжим наше тестирование, и на этот раз поработаем с графическим представлением данных. Читать далее →

Правила оптимизации картинок для сайтов

Правила оптимизации картинокРаньше вопросам оптимизации картинок уделялось минимум времени и внимания. Можно сказать, в этом не возникало необходимости. Достаточно было грамотно поработать с текстом (подобрать НЧ запрос и добиться определенной плотности ключа) и все, ТОП обеспечен. Даже продвижение по СЧ не требовало больших затрат. Но…
Читать далее →

Анализ 11 примеров практической реализации Call to Action

Анализ 11 примеров практической реализации Call to ActionОсновная цель элементов «Call to Action» — привлечь внимание посетителя, заставить его глаз «выцепить» из мешанины текста, картинок и прочих графических «наслоений» самый важный и самый главный элемент — ту самую заветную кнопку или ссылку, которые призваны решить ту проблему посетителя, ради которой он вообще находится на сайте — купить товар/услугу, подписаться на рассылку/RSS и т.д. То есть, выполнить то самое действие, ради которого так долго трудились дизайнер и программист и которого является розовой мечтой любого владельца бизнеса — продажа.

Именно поэтому, любой элемент «Call to Action» должен быть максимально заметным и привлекательным — при его создании необходимо удалить максимум внимания размеру, положению, свободному пространству вокруг элемента.

Сегодня мы на практике разберем 11 примеров продуманных и проработанных элементов «Call to Action». Каждый пример я буду комментировать и пояснять — какие именно приемы используются и почему.
Читать далее →

Использование пассажей для продвижения под Яндекс

seo пассажиВ предыдущем посте мы определились, что для составления правильного tile необходимо знать, как правильно использовать SEO пассажи, чтобы избежать ошибок в оптимизации и занять более высокие позиции в выдаче поисковых систем. Но они важны не только в заголовке, но и в тексте.
Читать далее →

Внутренняя оптимизация страниц сайта

Совсем недавно я писал пост про внутреннюю оптимизацию сайта и там я четко сказал, что это именно оптимизация сайта, но не его страниц. Так вот сегодня пост про внутреннюю оптимизацию страниц сайта, то есть логическое продолжение. Так что все взаимосвязано и дополняет друг друга. Настоятельно рекомендую прочитать оба материала, желательно в хронологическом порядке.
Это то, что должен знать каждый. Жаль, что многие про это просто забывают :(
Читать далее →

Эксперимент - Выбор оптимального цвета объвлений в Google Adsense

Google AdsenseПривет друзья! Сегодня мы поговорим о такой замечательной партнерской программе, как Google Adsense. Эти веселые объявления показываются практически на каждом сайте, и приносят своим владельцам довольно хороший доход. Как повысить свой доход с Google Adsense?
Читать далее →

Легализация бизнеса в сети Интернет. Новый опрос

Легализация любого бизнеса в сети Интернет весьма серьезный и порой сложный вопрос для многих деятелей глобальной паутины. Когда я только начинал осваивать Интернет как источник дохода, то я особо и не задумывался над этим вопросом. Просто изучал те или иные методы монетизации сайтов, читал много литературы, знакомился с различными сервисами и партнерскими программами. Первое время мне кто-то сильно навязывал МЛМ, но я так и не захотел этим заниматься. Одно время думал о фарме и адалте, но тоже быстро отошел от этого. В результате основательно остановился на создании белых проектов и их дальнейшей монетизации. Хотя и по сей день продолжаю изучать новые ниши и новые для меня средства и инструменты заработка в сети.
Конечно, помимо этого у меня есть еще и фриланс, который тоже приносит неплохой доход. И вот после всего этого я начал задумываться о легализации данной деятельности. Ведь по сути, большинство заработанных средств в сети Интернет не облагаются налогами, поэтому появляется риск попасть под прицел налоговой службы. Думаю, что у каждого, кто зарабатывает в Интернете, наступает момент, когда необходимо принять решение о легализации своей деятельности. В основном этот момент связан с конкретными суммами, ведь из-за 10-15 тысяч рублей никто не будет поднимать шумиху, а вот когда месячный доход превышает 30-50 тысяч рублей, то налоговая служба может активизироваться. Читать дальше →

Правильный title – залог успешного продвижения

правильный titleВы когда-нибудь задумывались, как составить правильный title или упорно продолжаете копировать название своего поста в соответствующее поле All in SEO Pack? Если да, тогда пора пересмотреть свои взгляды.
Честно говоря, я и сам, при заполнении заголовка вставлял туда название поста и особо не заморачивался. Но недавно решил проверить, а правильно ли это. Оказалось, не совсем. Хотя бы потому, что иногда title включал в себя точку или знак вопроса в середине ключевой фразы.
Читать дальше →

Кросспостинг – полная пошаговая инструкция: для чего он нужен, куда анонсировать статьи для получения посетителей и ссылок?


Угощайтесь! — написал материал по кросспостингу от души! Подарок на новый год и рождество всем вебмастерам ;)
Читать далее →