Google Adwords для юридических лиц. Подводные камни

Google Adwords для юридических лиц. Подводные камниДолгое время, при необходимости размещения контекстной рекламы в Google Adwords для юридических лиц, оптимальнее всего было проводить оплату через рекламные агентства. Причина была очень проста — официального представительства Google на Украине не было и поэтому любая организация, работающая по «белым» схемам, вынуждена была бы заключать с Google международные договора.

Поэтому, действительно оптимальным вариантом было сотрудничество с агентством, которое за «скромные» 10% бюджета было готово не только проводить оплаты, но и (теоретически) организовывать рекламные кампании, следить за положением объявлений, составлять ядро ключевых слов, подбирать соответствия и так далее.

Однако, столкнувшись несколько раз с крайне низким качеством работы агентств и узнав об открытии Google своего представительства на Украине, было принято решение отказаться от услуг агенства и перейти на «самодостаточность».

Но уже на этапе заключения договора, оплаты первых счетов и прочей подготовительной деятельности, я столкнулся с несколькими «подводными камнями», наличие которых у компании с многомиллиардной прибылью поставило меня в тупик.

Читать далее →

Бесплатный уникальный контент с заметок “вконтакте”.


Совсем недавно я вспомнил о том, что из вконтакте можно добыть уникальный контент с заметок. Также я это проверял с помощью опытов с Advego Plagiatus.
Все дело в том, что заметки, которые публикуют пользователи, не закрыты от индексации поисковиками тегами noindex, nofollow, а это значит, что заметки можно использовать, как уникальный контент для сайта.

Читать далее →

SEO. Дорого или дешево?

Достаточно прочно в головах наших бизнесменов, маркетологов и иже с ними утвердилась мысль, что реклама в интернете – это дешево. В принципе, не без основания. Если сравнить статьи расходов среднестатистической компании на рекламу в наружке, прессе, радио и интернете, то окажется, что и сравнивать-то толком нечего, на интернет-рекламу денег выделяют существенно меньше, чем на что-либо еще.

Во многом тут виновата молодость отрасли. Еще три года назад я продвигала среднестатистические запросы в ТОП в уанете, не имея никакого бюджета и затрачивая только свое время. То есть – самый минимум денег для рекламодателя.

Время идет, рынок растет очень быстро, конкуренты плодятся каждый день, а в сознании многих интернет-реклама все так же дёшева.

Читать далее →
  • 0
  • 02 апреля 2011, 18:15
  • Talar
  • 1

Анализ поисковых запросов на блоге


После того вы увеличили поток посетителей с поисковых систем на блог, необходимо также уметь и анализировать этот трафик. То есть, надо знать по каким запросам с поисковых систем переходит больше человек, а по каким меньше. Для чего это нужно? Для того чтобы понять в чем успех тех постов, с которых переходит больше человек и стараться оптимизировать менее успешные посты.

Читать далее →

Как анализировать внешние ссылки конкурентов

Анализ внешних ссылок своих конкурентов – это одна из важнейших задач в поисковом продвижении сайта.

Анализ внешних ссылок нужен для того, чтобы понять, кто и как продвигается, и как следует продвигатся самому и понять это можно только с помощью анализа внешних ссылок.
Сегодня мы поговорим об основных моментах, на которые следует обратить свое внимание при анализе. Вот список параметров на которые стоит обратить внимание при анализе внешних ссылок:

Читать далее →

5 советов по выводу сайта из-под АГС

вывод из-под АГСВысокий и стабильный заработок на трафике, прямые рекламодатели и постоянные клиенты – это все мечты начинающего вебмастера. А на практике – продажа ссылок в Sape или подобной бирже, постоянные попытки поднять бесплатно тИЦ и желание не попасть под АГС.

Читать далее →

Продвижение в Google. Почему я покупаю ссылки с ГС

Слишком часто я в последнее время встречаю рассказы о покупке ссылок в ГГЛ, статьях, тематичности и социальных нововведениях, что аж грустно становится.

Все действительно так и обстоит. Но – не у нас. Если быть точнее, то в Яндексе и в буржуйском Google. А если говорить о google.ru и google.com.ua, то дела обстоят совсем иначе.

Итак, при продвижении сайтов я покупаю ссылки с ГС. Почему? Ответ очевиден: они работают

Читать далее →

HTML5 и CSS3 WordPress шаблоны


Подборка отличных шаблонов для Wordpress сделанных в HTML5 и CSS3

Читать далее →

Продвижение под Google. Какие факторы влияют на выдачу в Google.

Сегодня мы поговорим о тех факторах которые непоследственно влияют на выдачу поисковой системы Google.

Позиции сайтов в выдаче определяются исходя из множества влияющих факторов. Они были разработаны для того, чтобы создать пользователям поисковой системы качественную, релевантную выдачу.

С большим удовольствием представлю, Вам свои исследования и данные о том, что и как влияет на положение сайта в серпе Гугла.

Читать далее →

Интервью с автором блога smolive.ru о социальных сетях

Антоха автор блог optimization-seo.ru берет интервью у специалиста smm продвижения Антипова Якова автора блог smolive.ru

Читать далее →