Рейтинг
+11.39
голосов:
10
avatar

SMO  

Как получать трафик с subscribe.ru

Всем привет! Сегодня я, основываясь на своем опыте, расскажу о привлечении тематического трафика сsubscribe.ru. Сабскрайб – информационный канал и популярный сервис e-mail рассылок, на котором сосредоточена большая аудитория пользователей, которые активно подписываются и читают рассылки, также не брезгуют переходить на сторонние сайты :)
Еще в мае я опубликовал гостевой пост на блоге Димка, в котором спалил тему получения большого количества трафика и подписчиков на свой блог. В том посте я описал процесс раскрутки моей группы в subscribe и ее преимущества перед группами в других социальных сетях, например вконтакте.
 
 

 
Сегодня я расскажу о способах, благодаря которым можно получить хороший тематический трафик на свой ресурс, неплохо конвертирующийся в постоянных читателей. Следует отметить, что трафик с сабскрайба очень качественный, пользователи надолго задерживаются на сайте, делают много просмотров и нередко становятся постоянными читателями вашего блога.
Итак, способы продвижения блога в Subscribe.
Полный текст статьи читайте здесь.

Новая социальная сеть

 Сегодняшний пост переместился в отдельную, вновь созданную, страничку, в которую я предполагаю помещать обзоры о новых социальных сетях. Правда, я до конца еще не решила будет ли все на одной страничке или как-то по-другому это все оформлю. Начинается эта серия обзоров с социальной сети Гайдпарк. А поскольку социальных сетей имеется уже достаточное количество, то имеет смысл дать информацию о сети и ее отличиях, от ранее созданных. Многие блогеры используют социальные сети не только для общения, самовыражения и самопрезентации, но и для продвижения своих проектов.

Коэффициент конверсии сайта и методы его увеличения топик-ссылка

Коэффициент конверсии является важной метрикой при правильном её использовании. По нему можно судить об эффективности работы сайта, службы поддержки или проведения seo-кампании. Но как правильно его рассчитать и какие существуют методы повышения конверсии? Выставляю на обсуждение эту тему.

AdmitAd. Тематически группы ВКонтакте

AdmitAd — партнерская программа, которая оплачивает регистрациии пользователей на ресурсах рекламодателей. Унникальность партнерки состоит в сочетании выскокого уровня оплаты и тем, что партнерка «белая», то есть нет никакого обмана, как с смс партнерками.

Первая статья из цикла по заработку на AdmitAd расскажет о создании групп ВКонтакте под эту ПП + пару скринов с конвертом.

Спам в контакте постепенно перекрывают, но работать с группами пока можно.
Читать статью на AVAcash.net

Русскоязычные сервисы социальных новостей

Сегодня я решил опубликовать подробный обзор русскоязычных сервисов социальных новостей, куда вы можете запостить новость или статью со своего сайта. Взамен вы получаете обратные ссылки с авторитетных ресурсов на свой сайт и трафик, объем которого зависит от нескольких факторов:
1. Качество и «свежесть» новости.
2. Рейтинг и авторитет автора на сайте.
3. Тематичность новости и аудитории сервиса – они должны совпадать.
4. Время добавления новости.
5. Посещаемость сервиса.
Одним из первых сайтов на социальной основе стал американский digg.com, который обрел огромную популярность. Вскоре стали появляться русскоязычные аналоги – news2, smi2.ru, revolver.ru и т. д.
Что дает постинг в сервисы социальных новостей:
1. Трафик – пользователи, которым понравилась ваша статья, возможно понравится ваш ресурс и они станут его читателем. Стоит отметить, что это большая редкость – трафик с новостных ресурсов редко конвертируется в постоянных читателей.
2. Быстрая индексация и обратные ссылки – почти все сервисы социальных новостей имеют высокий тиц и пр (который нередко передают). Также ссылки с других сайтов, которые скопировали вашу статью с сервиса и поставили ссылку на первоисточник.
3. Узнаваемость бренда – постоянная публикация в социальных сервисах увеличивает узнаваемость и популярность вашего бренда.
Как мы видим, социальные новости заслуживают внимания и являются важным моментом при продвижении сайта или новостного портала.
А сейчас список русскоязычных сервисов социальных новостей:
Читать статью полностью.

Сервисы e-mail рассылок

Всем привет! Сегодня мы поговорим о сервисах e-mail рассылки, где каждый может создать свою рассылку для привлечения дополнительной аудитории на свой проект. В наше время подписку по e-mail используют все менее пользователей, потому что появились более удобные способы для отслеживания свежих материалов на блоге. Но тем не менее привычную подписку по мылу использует внушительная аудитория, мимо которой нельзя проходить. Кто-то не знает о технологии RSS и продолжает использовать e-mail для получения новой информации с блогов, кто-то, зная все прелести чтения блога в RSS, продолжает читать блоги по мылу.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Для чего же нужна e-mail рассылка на блоге? Конечно же, для привлечения новых подписчиков и постоянных читателей. E-mail рассылку можно организовать с помощью собственного сайта и скриптов, тогда вам будут доступны все адреса подписавшихся. Но для этого требуется высокая посещаемость вашего ресурса.  Сайт с маленькой посещаемостью будет медленно набирать новых подписчиков.
Создание e-mail рассылки с помощью специальных сервисов — прекрасный метод привлечения новых подписчиков и постоянных читателей на свой блог.

Полный текст статьи читайте здесь.

Быстрый и простой способ подняться в рейтинге Яндекс Блогов

Сейчас мы проверим, реально ли с помощью рекламной кампании в Twitter быстро подняться в рейтинге Яндекс Блогов.

Читать дальше...

Социальные сети, в которых можно создать группу

Здравствуйте, сегодня мы поговорим о социальных сетях, где можно создать свою группу. В основном, продвижение своего интернет-проекта или каких-либо услуг в социальных сетях начинается с создания и оформления группы. Группа в социальной сети – это ваша площадка для формирования аудитории, заинтересованной в услугах, которые вы рекламируете и предоставляете в группе. Создав популярную группу с заинтересованной целевой аудиторией, вы можете вести прямые продажи и предоставлять услуги, не имея даже собственного сайта. Но в большинстве случаев группы используют для раскрутки сайта, компании или интернет-магазина. А сейчас социальные сети,  которых можно создать группу.
Полный текст статьи читайте здесь.

Социальные сети, в которых можно создать группу

Здравствуйте, сегодня мы поговорим о социальных сетях, где можно создать свою группу. В основном, продвижение своего интернет-проекта или каких-либо услуг в социальных сетях начинается с создания и оформления группы. Группа в социальной сети – это ваша площадка для формирования аудитории, заинтересованной в услугах, которые вы рекламируете и предоставляете в группе. Создав популярную группу с заинтересованной целевой аудиторией, вы можете вести прямые продажи и предоставлять услуги, не имея даже собственного сайта. Но в большинстве случаев группы используют для раскрутки сайта, компании или интернет-магазина. А сейчас социальные сети,  которых можно создать группу.
Читайте полный текст статьи.

SMO vs SEO – кто кого?

Несколько лет назад единственным методом продвижения сайта было SEO, но с бурным развитием социальных медиа все изменилось, потому что требовалось создание новых инструментов продвижения в социальных сетях и блогосфере. Именно тогда и появилось такое понятие как SMO, которым заинтересовались многие вебмастеры и маркетологи. Так чем же смо заинтересовало вебмастеров, блогеров и даже сеошников?

Преимущества социального трафика перед поисковым:
1. Вы можете получить весомый трафик уже в первые дни продвижения, не надо ждать, пока сайт наберет авторитетность у поисковых систем.
2. Требует меньше затрат.
3. Доступно широкой аудитории – продвижение не требует много знаний.
4. Вы знакомитесь с новыми людьми и обретаете много связей.
5. Внутренняя оптимизация не важна для smo.
6. Трафик неограничен и бывает очень большим.
7. SMO эффективно почти для всех тематик.
8. При правильном продвижении социальный трафик более таргетирован и легко конвертируется в постоянную аудиторию.
Читать статью полностью.