Рейтинг
+6.75
голосов:
8
avatar

Сайтостроение  

В чем разница между полиграфическим и web-дизайном?

В чем разница между полиграфическим и web-дизайном?В последние годы для дизайнеров становится все более привычным выполнять несколько ролей. Исходя из моего опыта, чаще всего объединяются полиграфический и веб-дизайн. Но, не смотря на общую схожесть, рассчитывать, что переход от «печати» к «web» будет абсолютно безболезненным — не стоит. В обеих сферах есть свои ключевые аспекты и стандарты, которые необходимо принять, выучить и закрепить.

Недавно я общался с профессиональным полиграфическим дизайнером — она планировала начать изучение стандартов веб-дизайна и попросила проконсультировать ее в тех вопросах, которые для нее были не ясны. Для того, чтобы избежать ошибок, изложенных в статье «11 частых ошибок начинающего web-дизайнера», сегодня мы обсудим те базовые стандарты, которые отличают полиграфический и веб-дизайн.

Читать далее →

Бесплатный уникальный контент с заметок “вконтакте”.


Совсем недавно я вспомнил о том, что из вконтакте можно добыть уникальный контент с заметок. Также я это проверял с помощью опытов с Advego Plagiatus.
Все дело в том, что заметки, которые публикуют пользователи, не закрыты от индексации поисковиками тегами noindex, nofollow, а это значит, что заметки можно использовать, как уникальный контент для сайта.

Читать далее →

Каким не должен быть дизайн блога топик-ссылка

В этом посте я выскажу свое мнение о том, каким не должен быть блог. В основном я буду иметь в виду блоги на платформе Blogger, хотя блоги на других платформах тоже этим страдают. Итак, что мне не нравится в блогах (список).

Верстка сайта – табличная или блочная

Верстка сайтаЧто лучше табличная верстка сайта или верстка блоками?

Когда-то, задавая себе этот вопрос, я так и не смог на него дать четкий ответ. Наверное, это было связано с неопытностью в знания основ верстки сайта. Но со временем все изменилось. И теперь тайна, скрытая от моих глаз раскрыта. И мне хочется поделиться с вами этими знаниями.

Начну я с того, что для каждого из вас вопросы оптимизации сайта при его разработке должны стоять не на последнем месте. А значит одним из важных вопросов, который необходимо решить является создание кода страниц оптимального размера, то есть использование как можно меньшего количества параметров для тэгов с вынесением их в отдельный файл каскадных таблиц стиле.

Читать далее →

“Кантакт ни работаит” – эксперимент.Захват траффика

Вы уже знаете, что наша страна не имеет особо довольно много «умных» особей, и они чаще осталных используют «Вконтакте»

Думаю, каждый из нас имеет не отличающуюся интеллектом друга/ подругу, во основе своей, которая заходит во всеми любимый КантАКТ как нелюди: вбивая в гугель
Вкантакте вход
кантакт зайти
Контакт
Вконтакте

“Вконтакте не работает” – эксперимент.
Наживёмся же на них!
Читаем на бложце, как получить траффик из Вконтакте

Анализ 11 примеров практической реализации Call to Action

Анализ 11 примеров практической реализации Call to ActionОсновная цель элементов «Call to Action» — привлечь внимание посетителя, заставить его глаз «выцепить» из мешанины текста, картинок и прочих графических «наслоений» самый важный и самый главный элемент — ту самую заветную кнопку или ссылку, которые призваны решить ту проблему посетителя, ради которой он вообще находится на сайте — купить товар/услугу, подписаться на рассылку/RSS и т.д. То есть, выполнить то самое действие, ради которого так долго трудились дизайнер и программист и которого является розовой мечтой любого владельца бизнеса — продажа.

Именно поэтому, любой элемент «Call to Action» должен быть максимально заметным и привлекательным — при его создании необходимо удалить максимум внимания размеру, положению, свободному пространству вокруг элемента.

Сегодня мы на практике разберем 11 примеров продуманных и проработанных элементов «Call to Action». Каждый пример я буду комментировать и пояснять — какие именно приемы используются и почему.
Читать далее →

Способы получить лояльного клиента — из личной практики

Способы получить лояльного клиента — из личной практикиМаркетологи очень любят говорить о лояльных клиентах. Дескать, именно они — ядро всей целевой аудитории, именно они — лучший контингент, на который и будет нацелена вся стратегия продаж, именно они — Самый Главный Покупатель.

Но при всех красивых теоретических заявлениях, методики привлечения лояльного клиента ограничиваются или скидочной картой — для получения которой нужно сначала пройти 9 кругов покупательского ада, или и без того абсолютно бесплатными пробниками, или брошюркой с новой продукцией на выходе из магазина.

Приведу три очень простых способа получения лояльных клиентов, выявленных на личном опыте всего лишь за последний месяц.

Хотите знать больше? Читайте дальше!

Несколько советов, как увеличить количество просмотров страниц

Как удержать читателей на блоге, как уменьшить показатель отказов, как увеличить количество просмотров страниц? Любая из этих формулировок преследует одну цель, чтобы посетитель, придя на блог, не закрыл вкладку после беглого просмотра, а дочитал пост до конца и, желательно, не один.
Читать далее

Быстрый способ считать просмотры поста и собирать статистику по посетителям

Бывают такие случаи, когда нужно быстро организовать счётчик статистики на определённой страничке, на которой нужно собрать как можно больше данных о посетителях. Эти странички могут находиться как на своём хостинге, так и на крупных социальных сетях, с возможностью публикации постов, например: wrttn.me, habrahabr.ru и схожие сайты. Далее...

XenForo: Краткий обзор архитектуры форума для программистов

Добрый день.

В этой статье я постараюсь вкратце описать архитектуру нового форумного движка XenForo, нового конкурента VBulletin и IPB, насколько это у меня получится после пары часов знакомства с исходником.





( Читать дальше )