Рейтинг
+22.52
голосов:
18
avatar

SEO  

Правила оптимизации картинок для сайтов

Правила оптимизации картинокРаньше вопросам оптимизации картинок уделялось минимум времени и внимания. Можно сказать, в этом не возникало необходимости. Достаточно было грамотно поработать с текстом (подобрать НЧ запрос и добиться определенной плотности ключа) и все, ТОП обеспечен. Даже продвижение по СЧ не требовало больших затрат. Но…
Читать далее →

Использование пассажей для продвижения под Яндекс

seo пассажиВ предыдущем посте мы определились, что для составления правильного tile необходимо знать, как правильно использовать SEO пассажи, чтобы избежать ошибок в оптимизации и занять более высокие позиции в выдаче поисковых систем. Но они важны не только в заголовке, но и в тексте.
Читать далее →

Внутренняя оптимизация страниц сайта

Совсем недавно я писал пост про внутреннюю оптимизацию сайта и там я четко сказал, что это именно оптимизация сайта, но не его страниц. Так вот сегодня пост про внутреннюю оптимизацию страниц сайта, то есть логическое продолжение. Так что все взаимосвязано и дополняет друг друга. Настоятельно рекомендую прочитать оба материала, желательно в хронологическом порядке.
Это то, что должен знать каждый. Жаль, что многие про это просто забывают :(
Читать далее →

Правильный title – залог успешного продвижения

правильный titleВы когда-нибудь задумывались, как составить правильный title или упорно продолжаете копировать название своего поста в соответствующее поле All in SEO Pack? Если да, тогда пора пересмотреть свои взгляды.
Честно говоря, я и сам, при заполнении заголовка вставлял туда название поста и особо не заморачивался. Но недавно решил проверить, а правильно ли это. Оказалось, не совсем. Хотя бы потому, что иногда title включал в себя точку или знак вопроса в середине ключевой фразы.
Читать дальше →

Кросспостинг – полная пошаговая инструкция: для чего он нужен, куда анонсировать статьи для получения посетителей и ссылок?


Угощайтесь! — написал материал по кросспостингу от души! Подарок на новый год и рождество всем вебмастерам ;)
Читать далее →

Алгоритм Яндекса "Краснодар" - Обсуждения топик-ссылка

15-го декабря 2010 года Яндекс запустил новый алгоритм под названием «Краснодар», в основу которого легла технология «Спектр». Главной особенностью этой технологии является большая весомость поведенческих факторов для ряда общих запросов.

Поведение посетителей на сайте влияет на его ранжирование в Яндексе топик-ссылка

Если раньше оптимизаторы использовали для продвижения преимущественно количественные факторы, такие как ссылочная масса, количество вхождений ключевых слов в текст и тайтл, тошноту анкор-листа и т.д., то сейчас пришло время переходить на качественные характеристики, улучшая дизайн сайта, его юзабилити и делая их более для посетителей, а не для роботов. Как это отразиться на работе seo-компаний и оптимизаторов пока неизвестно.

Анализ поведения тИЦ топик-ссылка

В ходе исследования был проведен анализ поведения тИЦ для выборки сайтов из Яндекс.Каталога. Некоторые из результатов анализа были обобщены и на другие сайты. Статистика показывает, что наиболее часто встречаемый показатель тематического индекса цитирования – это тиц10, средний тиц в сети равен 175, более 86% сайтов имеют тиц до 250. Также предоставлена другая статиситка и даны некоторые объяснения.

Об операторе daterange и определение скорости индексации сайта топик-ссылка

Оператор daterange не описан в списке операторов поиска, тем не менее его можно использовать. Формат его использования следующий: daterange:<start_date>-<end date> Где, <start_date> и <end date> — начало и конец интервала дат в юлианском формате. Этот оператор удобно использовать для определения частоты индексации сайта.

7 Серьезных SEO и SMM тенденций на 2011 год



SEO является одной из той областей онлайн деятельности которая развивается стремительно быстро и не стоит на месте. С ситуацией, которая происходит между поисковыми системами и оптимизаторами мы немного разобрались, настало время поговорить о тенденциях на 2011 год. Далее...