Рейтинг
+22.52
голосов:
18
avatar

SEO  

А вы используете все преимущества уникальных описаний товаров?

А вы используете все преимущества уникальных описаний товаров?Не секрет, что описания товаров для интернет-магазинов сродни «переходящему красному знамени». Чаще всего, характеристики просто копируются с сайта производителя и хорошо, если у владельца магазина хватает соображения провести хотя бы минимальный рерайт, который затем радостно растаскивается конкурентами.

Многие объясняют это фактом отсутствия оригинальности — мол, а что же тут нового напишешь? Технические характеристики есть технические характеристики, от них никуда не деться. Другие говорят — дескать, описывать каждый товар — ни жизни, ни здоровья не хватит. Но есть и третья сторона, которая как китайцы, просто молча делает свое дело. Живой пример того, как составлять уникальные описания для товаров, я приводил в статье «17 признаков качественного интернет-магазина».

Сегодня же я хочу поговорить о тех непосредственных преимуществах перед конкурентами, которые предоставляют уникальные описания товаров для интернет-магазина.

Читать далее →

В погоне за трастом сайта

трастовость сайтаПоисковые системы прекрасно понимают, насколько хорошо некоторые вебмастера умеют манипулировать выдачей, и всячески пытаются с этим бороться. Отсюда и новые фильтры, и новые алгоритмы. Но и SEO-шники не сидят на месте: экспериментируют и выявляют наиболее важные факторы ранжирования. А зная их, можно успешно продвигать сайт с минимальными затратами.

Читать далее →

10 dofollow-сайтов с общим ТИЦ’ем 15 200 (!)

Список свежий, проверен 17 февраля 2011 года. Все эти сайты дают бэки по панели вебмастера Яндекса.

Перейти

Как сменить домен без ущерба для сайта

Как сменить доменСегодняшний пост будет на очень старую и избитую тему :), которая даже не заслуживает внимания, если бы не одно но…

На днях ко мне обратилась девушка, которая ведет блог о копирайтинге. Проблема заключалась в том, что он попал под АГС. По крайней мере, количество страниц в индексе Яндекса (7шт.) указывает на это.

Читать далее →

Низкочастотное продвижение или собираем длинный хвост

Низкочастотное продвижение сайтаЯ уже не раз писал про то, что не стоит ставить акцент на самых популярных словах в нише, то есть на ВЧ запросах.

Сегодняшний пост полностью посвящен низкочастотному продвижению сайтов. Я рассмотрю на примерах разные тематики: интернет магазины, сайты, продающие услуги и порталы, что бы стала понятна вся картина.

Читать далее →

iDevaka об айфонах топик-ссылка

Комплексное продвижение, о котором в среде оптимизаторов в последнее время говорят всё больше и больше, расширяется и на рынок мобильных устройств. Одного SEO в ближайшем будущем, скорей всего, будет не достаточно.

Оптимизируем внешний вид выдачи по локальным запросам



Запросы содержащие название региона или города несут в себе трафик с очень высоким коэффициентом конверсии. Про это не стоит никогда забывать.

Читать далее →

Спектроскоп Яндекса топик-ссылка

Новый инструмент, позволяющий найти дополнительные слова из спектра. По введенному неявному ключевому запросу “Спектроскоп” предложит варианты дополнительных слов, использование которых на продвигаемой странице может ей помочь. Например, по запросу “колготки” инструмент покажет, что Яндекс уделяет также внимание дополнительным словам: выбрать, доставка, оптом, стоимость. А по запросу RSS мы увидим также слова расшифровки этой аббревиатуры.

RSS-лента — главный помощник обновляемых сайтов! топик-ссылка

Насколько важно использовать RSS-канал у себя на сайте? Как его оптимизировать и сделать помощником в привлечении целевой аудитории? Об этом и другом пойдёт речь в данной статье.