SEO. Дорого или дешево?

Достаточно прочно в головах наших бизнесменов, маркетологов и иже с ними утвердилась мысль, что реклама в интернете – это дешево. В принципе, не без основания. Если сравнить статьи расходов среднестатистической компании на рекламу в наружке, прессе, радио и интернете, то окажется, что и сравнивать-то толком нечего, на интернет-рекламу денег выделяют существенно меньше, чем на что-либо еще.

Во многом тут виновата молодость отрасли. Еще три года назад я продвигала среднестатистические запросы в ТОП в уанете, не имея никакого бюджета и затрачивая только свое время. То есть – самый минимум денег для рекламодателя.

Время идет, рынок растет очень быстро, конкуренты плодятся каждый день, а в сознании многих интернет-реклама все так же дёшева.

Читать далее →
  • 0
  • 02 апреля 2011, 18:15
  • Talar

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
комментарий был удален


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.