Как объяснить клиенту, почему сайт потерял позиции

Вы столкнулись с тем, что сайт клиента:
  • потерял позиции?

  • выпал из выдачи?


И вот клиент звонит и говорит, что не оплатит Вашу работу! Вы в шоке и не знаете, что делать!?
Вспомните, рассказывали или Вы клиенту про:
  • как работают поисковые системы?

  • изменение алгоритмов поисковых систем?

  • какие факторы влияют на ранжирование в выдаче?

  • как и почему происходит ранжирование?

  • что Вы делаете, чтобы улучшить показатели сайта?


Если нет, то это конечно проблема. Но и она решаема. Начните общаться с клиентом прямо сейчас!
Нет не оправдывайтесь, доступным языком и честно расскажите, что произошло.
Мы то с Вами знаем, что Яндекс большой шутник… И ему Ваши клиенты безразличны у него свои клиенты, которые ему платят за визуальную рекламу по *$ в неделю.
Вот пример, сейчас вторник 17 ноября 20:03:40 MSK 2009 (не давно прошло обновление поисковой системы). Допустим мы ищем автомобиль Ауди марки «а5»

Читать дальше в блоге adtimes.ru
  • +2
  • 21 марта 2010, 19:25
  • exelens

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Хорошая статья) Но я думаю, те кто занимаются своими клиентами, знаю что им зачёсывать при проблемах :D
avatar

seokemerovo

  • 21 марта 2010, 19:30
+
+1
В этом то и есть проблема.
Я люблю общаться с клиентами и очень часто бесплатно консультирую.
Порой людям такой лапши навешивают… Слушаешь и диву даёшься… И ведь верят, искренне верят исполнителям.
avatar

exelens

  • 21 марта 2010, 19:37
+
0
Напишите об этом)))
avatar

seokemerovo

  • 21 марта 2010, 22:15
+
+1
После 17 марта все больше людей будут думать над этими вопросами :)
avatar

Gibbon

  • 22 марта 2010, 10:17
+
0
К сожалению, да…
avatar

seokemerovo

  • 22 марта 2010, 12:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.