Контекстная реклама. От начала времен и до наших дней

Контекстная реклама по праву считается самой эффективной рекламой в интернете.  Основное ее преимущество состоит в том, что она показывается только целевой аудитории. Как же это происходит? Как реклама может быть видна только тем, кому она действительно нужна?
Перед тем, как ответить на эти вопросы, предлагаю ненадолго вспомнить времена 15 летней давности:

Я практически не застал тот период, когда люди подключались к интернету при помощи dial-up соединения. Но до сих пор помню все его «преимущества» – занятая телефонная линия, поминутная оплата, очень низка скорость (20-30 кбит/сек).  При такой скорости невозможно было бы использовать тизерную или банерную рекламу.  Подобная страничка загружалась бы слишком долго. Нужен был такой вид рекламы, который потреблял бы как можно меньше трафика.  На выручку пришла контекстная реклама. Вебстраницы с  аккуратными блоками с текстовыми объявлениями имели небольшой «вес» и могли довольно быстро загружаться при низкой скорости. 

Далее... 
  • 0
  • 03 сентября 2010, 08:28
  • n1ght

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.