Google AdWords: Динамическая Вставка Кейворда (DKI)

Сегодня я расскажу о динамической вставке кейвордов в Google AdWords. Все-таки иногда одним поисковым трафиком не обойтись, например, когда конкуренция по нужному запросу слишком велика, продвижение будет стоить тысячи и тысячи рублей, да и то не факт, что добьешься высоких позиций, да и времени должно пройти достаточно, чтобы обосноваться в первых рядах. Вот в таких случаях на помощь приходит Google AdWords или аналоги (Yahoo! Search Marketing и Microsoft Ad Center), где можно купить трафик по нужным запросам.

Но даже в этом случае, чтобы на нашу рекламу кликали чаще, нужно позаботиться о том, чтобы объявление выглядело максимально близко к тому, что ищет серфер.

Читать далее..

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.