Составление семантического ядра — методика Борисыча


Когда я еще только начинал создавать свои сайты и свой личный блог, у меня было довольно смутное представление о том, какие слова будут в статьях моих интернет — ресурсов главными или ключевыми. А то, что эти слова будут ядром, т.е. сутью, основой моих сайтов — я и не задумывался. Но время идет, шишки набиваются, опыт набирается и в одно прекрасное время до меня дошла важность составления семантического ядра ПЕРЕД созданием сайта, а не в ходе его строительства.
Это очень важно — заниматься составлением семантическое ядро сайта ДО, а не в ходе создания своего сайта: подбирая ключевые слова до создания блога, блогер, тем самым, у себя в уме рисует картину своего сайта и он при этом УЖЕ представляет, на какие темы будут его статьи на сайте, где, в каком порядке и как будут располагаться эти статьи, по каким ключевым словам его будущий сайт будет продвигаться в первую очередь и т.д. И если создавая свои сайты я их семантическое ядро составлял в ходе этого создания, то приступая к строительству данного блога, его семантическое ядро у меня УЖЕ было припасено заранее!
Что же это такое — семантическое ядро сайта? И как его следует составлять? Вот об этом я и хочу четко и доступно рассказать в данной заметке.
Список запросов, по которым в поисковых системах продвигается сайт, называется семантическим ядром сайта. Семантическое — означает смысловое, соответствующее, т.е. ядро запросов, наилучшим образом соответствующих смыслу и содержанию сайта. А моя методика составления такого ядра заключается в следующих действиях.
Читать далее...
  • 0
  • 23 марта 2014, 16:17
  • uspeh01

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.