Критерии определения активности участников в группе вконтакте

По-прежнему большинство представителей и руководителей компании измеряют результат работы количеством, меньше времени уделяя качеству услуги. Часто обращаются клиенты с просьбой вида «нагнать в группу 100 000 участников за один месяц», и мы всем отказываем, иногда объясняя ошибочное мнение заказчика, а в последнее время просто стараемся прекратить разговор, потому что переубедить человека довольно сложно и не всегда получается.

Как определить популярность группы вконтакте? Как определить наиболее активную группу и оценить работу агентства? В данном посте я хочу рассмотреть критерии, по которым за несколько минут можно определить активность участников. Все обращают внимания на количество участников в группе, но большинство групп, имеющих десятки и сотни тысяч участников, мертвы. А многие группы вообще прикрыли обсуждения и стену, такие группы сразу же можно отнести к числу неактивных.

Полный текст поста вы можете прочитать здесь.
  • 0
  • 27 марта 2011, 18:24
  • Uakov

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.