10 Правил — как улучшить обслуживание клиентов

правила обслуживания клиентовЕсли вы работаете в малом бизнесе или крупной корпорации, продаете валюту, товары, предметы роскоши и постоянно находитесь в тесном контакте с клиентами, то эта статья для вас. Сегодня, я постарался выделить несколько, на мой взгляд, самых важных правил обслуживания клиента, которые влияют на успех вашего бизнеса, а так же помогут быстро и легко заработать деньги:
1. Участие
Клиенты хотят чувствовать, что вы заботитесь об их потребностях, что вы эмоционально, помогаете им решить проблемы… Читать статью полностью «Правила обслуживания клиентов»
  • 0
  • 22 сентября 2012, 00:24
  • Shark

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.